Учебная работа № /9896. «Курсовая Экономическая политика РФ в области использования природно-сырьевых ресурсов
Учебная работа № /9896. «Курсовая Экономическая политика РФ в области использования природно-сырьевых ресурсов
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Природно-ресурсный потенциал России 4
2. Правовое и нормативное регулирование природопользования 11
3. Экономическая политика России в области использования природно-сырьевых ресурсов 16
4. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в области использования природно-сырьевых ресурсов 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Адрианов В. Национальное богатство, природные и трудовые ресурсы России // Общество и экономика. 2005. № 4/5. С. 127-196.
2. Голуб А.А., Струкова Е.Б. Экономика природных ресурсов: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 319 с.
3. Глушкова В.Г., Макар С.В. Экономика природопользования: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 448 с.
4. Лукьянчиков Н. Н., Потравный И. М. Экономика и организация природопользования. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2006. 454 с.
5. Проект Концепции Государственной политики в сфере воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов. Министерство природных ресурсов Российской Федерации. М., 1997.
6. Россия в цифрах. М.: Госкомстат России, 2006.
7. Четверев В. И. Экономическая эффективность использования природно–ресурсного потенциала. Автореф. дисс. доктора экономических наук. М., 2005. – 354 с.
8. Экономика природопользования. Аналитические и нормативно-методические материалы // Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ. — М.: Минприроды РФ, 2001. — 417.
9. www.duma.gov.ru
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»