Учебная работа № 12794. «Контрольная Э.Мэйо Теория человеческий отношений в управлении
Учебная работа № 12794. «Контрольная Э.Мэйо Теория человеческий отношений в управлении
Содержание:
«Э.Мэйо «»Теория человеческий отношений в управлении»»
1 Основная идея
2 Тезисы
3 Аргументы
4 Биография Э.Мэйо, школа человеческих отношений
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Теория Дугласа Мак-Грегора
2, Основатели, сторонники и противники школы поведенческих наук
2,1 Теория Честера Барнарда
3, Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Генезис менеджмента представляет собой последовательную смену периодов развития управленческой мысли, каждому из которых присуще преобладание тех или иных приоритетов в развитии человека, производства и общества,
Генезис менеджмента позволяет изучив прошлый опыт и накопленные знания, оценить современное состояние, т,е, сопоставив прошлое, настоящее и будущее и увидеть тенденции развития менеджмента в будущем, поэтому его изучение необходимо для эффективного управления,
Актуальность темы обусловлена тем, что изучение истории имеет огромное значение для всех руководителей, так как речь идет об образе мышления, установление взаимосвязей между происходящими событиями и оценить возможность повторения этих событий в будущем, История является как бы контекстом современных проблем, Только обращение к истории позволит выявить истинный смысл происходящего, оценить развитие ситуации и указать менеджерам наиболее перспективные направления развития организации,
Цель данной работы — изучение школы человеческих отношений и поведенческих наук,
Для достижения цели необходимо решение задач:
1, Характеристика основателей, сторонников и противников школы человеческих отношений;
2, Изучение теории Дугласа Мак-Грегора;
3, Характеристика основателей, сторонников и противников школы поведенческих наук;
4, Изучение теории Честера Барнарда;
5, Проведение практической части,
1, Основатели, сторонники и противники школы человеческих отношений
Социологический и психологический подходы к мотивации тесно связаны между собой, поэтому, проводя их систематизацию, условно выделим ученых, которые больше внимание уделяли социальному в природе мотивации (Р,Оуэн, Э,Мэйо, М,Фолетт, Д,Макгрегор, У,Оучи) и психическому — (А,Маслоу, К, Альдерфер, Д, Макклеланд, Ф,Герцберг, В,Врум, Э,Лок, С»