Учебная работа № 12457. «Курсовая Коммуникации в процессе управления
Учебная работа № 12457. «Курсовая Коммуникации в процессе управления
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть……………………………………………………………………..5
1Коммуникации в процессе управления………………………………………….5
2 Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления………………………………………………………………10
3 Коммуникационные каналы и разновидности коммуникационных структур в процессе управления………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………..19
Глоссарий………………………………………………………………………….21
Список использованных источников……………………………………………24
Приложения……………………………………………………………………….26
Список использованных источников
1 Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 272 с. – ISBN 5-482-01421-5.
2 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2007. – ISBN 978-5-392-00251.
3 Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008. – ISBN 978-5-392-00502-4.
4 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с. – ISBN 5-0056-3474-1.
5 Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – 376 с. – ISBN 5-9584-0194-7.
6 Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с. – ISBN 978-5-392-00509-3.
7 Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007. – ISBN 978-5-392-00410-2.
8 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: «Дело», 2006. – ISBN 978-5-392-000119-7.
9 Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2008. – ISBN 978-5-482-01738-8.
10 Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – ISBN 978-5-392-00081-4.
11 Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 2006. – ISBN 5-4236-453-1.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Модели и функции коммуникации
1,3 Виды коммуникаций
1,4 Функционирование коммуникационной структуры
1,5 Коммуникационные сети
1,6 Коммуникационные помехи
1,7 Эффективность коммуникационных процессов
1,8 Организационные факторы, влияющие на коммуникации
2, АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЫ «ANALYST»
2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,2 Анализ информационного процесса и коммуникации организации
2,3 Анализ коммуникативной политики организации
2,4 Анализ целевой аудитории
2,5 Анализ выбора обращения
2,6 Анализ каналов коммуникации
2,7 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список основной литературы
????????
Актуальность выбранной мною темы курсовой работы «Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса на предприятии» связана с тем, что в России происходят преобразования с целью создания социально ориентированной рыночной экономики, построения подлинно демократического государства, В сложный период всемирного кризиса как никогда важно руководителям реально оценивать структуру своей организации её возможности преимущества, недостатки и принять меры по повышению эффективности в способах управления, Это находит свое объяснение, в частности, в том, что на смену командно-административным отношениям, приходит состязательно-партнерский тип отношений, появление новых перспектив и возможностей,
Предметом изучения является теоретическая и практическая коммуникационная структура,
Объектом изучения выступают виды коммуникационных структур и практическое применения коммуникационных связей на примере организации OOO “ANALYST”,
Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели,
Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства,
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией, Если люди в организации не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их,
Однако коммуникации зависят не только от заложенных в нас возможностях обмениваться информацией (ведь мы общаемся каждый день с детства), это сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу, Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен,
Целью курсовой работы является изучение структуры и функционирования коммуникаций организаций, её содержание и основные понятия, проанализировать коммуникационную структуру организации “ANALYST”,
Задачи курсовой работы изучить:
-сущность коммуникационного процесса;
-организационные коммуникации организаций;
-усовершенствование коммуникации OOO “ANALYST”,
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения»