Учебная работа № 12344. «Курсовая Сервис инженерных систем гостинично-ресторанных, туристических и спортивных комплексов
Учебная работа № 12344. «Курсовая Сервис инженерных систем гостинично-ресторанных, туристических и спортивных комплексов
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Методологические основы сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов 5
1.1 Понятие сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов 5
1.2 Виды сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов и их характеристика 10
2. Анализ современного состояния сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов 14
2.1 Современное состояние сферы сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов 14
2.2 Перспективы развития современного состояния сервиса инженерных систем гостинично – ресторанных, туристических и спортивных комплексов ..20
Заключение 23
Список литературы 25
?
Список литературы
1. Асеев А.А. Сервисная деятельность. – М, Академия, 2013. – 91 с.
2. Баранова Ю.В. Экономика сферы платных услуг. – М, ИНФРА –М, 2013. – 68 с.
3. Внукова Н.М. Маркетинговые исследования рынка услуг. – СПб, Питер, 2014. – 82 с.
4. Глазатова С.А. Продвижение товаров и услуг. – М, Финансы и статистика, 2014. – 64 с.
5. Деулина А.Д. Маркетинг услуг. – М, Финансы и статистика, 2014. – 73 с.
6. Елисеева О.А. Сервисная деятельность. – М, Дашков и К, 2014. – 14 с.
7. Жидков С.А. Сервисная деятельность. – М, Просвещение, 2013. – 5 с.
8. Исаев А.Н. Сервисная деятельность. – М, Просвещение, 2012. – 84 с.
9. Каратов С.М. Сфера услуг и экономический рост. – М, Просвещение, 2014. – 109 с.
10. Каменщикова И.В. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. – М, ИНФРА – М, 2014. – 78 с.
11. Леонтьев А.М. Сервисная деятельность. – М, Дрофа, 2013. – 60 с.
12. Медянкина Е.В. Сфера услуг. – СПб, Питер, 2014. – 39 с.
13. Мустафина Р.Р. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М, Просвещение, 2014. – 21 с.
14. Николаенко О.А. Сервисная деятельность. – СПб, Питер, 2013. – 11 с.
15. Потапов А.Е. Экономика сферы услуг. – М, Дашков и К., 2012. – 145 с.
16. Темейчук Е.М. Сфера услуг. – М, Дрофа, 2013. – 80 с.
17. Федюнина М.М. Сервисная деятельность. – М, Просвещение, 2014. – 17 с.
18. Якимов А.Е. Сервисная деятельность. – М, Дрофа, 2013. – 32 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования
«Российский экономический университет имени Г,В,Плеханова»
Факультет «Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии»
Кафедра «Гостиничного и туристического бизнеса»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»
на тему «Специфика проектирования мини и малых гостиниц»
Выполнили:
студентки группы 190-Д25ГД
Бобунова Ксения Закариевна
Москва-2016
Содержание
Введение
Глава 1, Основы проектирования мини и малых гостиниц
1,1 Мини и малые гостиницы как средство размещения
1,2 Особенности проектирования и строительства
Глава 2, Анализ проектирования мини и малых гостиниц (на примере гостиницы «Панорама сити»)
2,1 История гостиницы и информация о ней
2,2 Специфические особенности архитектурно-строительных решений здания гостиницы
Глава 3, Разработка современных подходов, методов проектирования мини и малых гостиниц
3,1 Мировой и российский опыт проектирования мини и малых гостиниц
3,2 Применение современных программных продуктов для проектирования
3,3 Рекомендации по совершенствованию проектирования мини и малых гостиниц
Заключение
Список литературы
Введение
В данной курсовой работе исследуется тема: «Специфика проектирования мини и малых гостиниц»,
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости, Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач,
Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания, Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи, Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса,
Поэтому единственный путь к успеху и особенность развития гостиничного бизнеса — повышение качества сервиса и гибкость в удовлетворении быстро меняющихся потребностей гостей,
Актуальность проблемы исследования определила выбор темы курсовой работы,
Рассмотрению вопросов специфики проектирования мини и малых гостиниц посвящены работы таких ученых как М,В, Кобяк, М,А, Морозова, Е,Е, Филипповского, Л,В, Шмаровой, А,Д, Чудновского и др»