Учебная работа № 12154. «Контрольная Управление общественными отношениями (тест)
Учебная работа № 12154. «Контрольная Управление общественными отношениями (тест)
Содержание:
«1. Как связаны между собой понятие общественность, общество, общественные отношения:
2. Перечислите основные цели управления общественными отношениями
3. Перечислите основные методы управления общественными отношениями
4. Укажите, в чем заключается особенность управления общественными отношениями в финансовой сфере
5. Перечислите основные сферы общественных отношений
6. Перечислите основную тематику общественных отношений
7. Перечислите особенности управления общественными отношениями в политической сфере»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Психологические особенности менеджера
Раздел 2, Способности личности как залог успешной деятельности
2,1 Профессиональные способности менеджера
2,2 Характеристика деятельности руководителя
Заключение
Практическая часть
Тест №1
Тест №2
Вывод по практической части
Источники информации
психологический руководитель менеджер способность
Введение
Управление появилось вместе с людьми, Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя, В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой — его подчиненным, исполнителем,
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории, И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась, Рыночные отношения овладели всеми сферами жизни общества, Как грибы после дождя, росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках, Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами, В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью, Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой,
Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы, Эти люди стали называться менеджерами, В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера, Что это за характеристики, каким должен быть портрет современною менеджера, какими качествами должен обладать менеджер, чтобы обеспечить эффективное руководство, и пойдет речь в этой курсовой работе,
Цель курсовой работы — раскрыть индивидуально-психологические свойства личности руководителя; качества, обеспечивающие эффективность руководства, профессионально-важные качества,
Цель практической части — с помощью тестов изучить собственные способности, склонности и возможности к профессиональной деятельности, слабые места, составить план по совершенствованию себя,
Теоретическая часть
Раздел 1, Индивидуально-психологические особенности личности руководителя
1,1 Портрет современного руководителя
Руководитель — это должность, которая позволяет человеку иметь определенные полномочия, использовать данную ему власть, Чтобы эффективно управлять организацией, руководитель должен обладать лидерским влиянием, определяемым личными качествами, Однако руководитель не становится лидером только благодаря этим качествам,
Современные научные представления, основанные на исследованиях зарубежных и отечественных ученых-психологов, в обобщенный психологический портрет руководителя включают:
1, биографические характеристики;
2, способности;
3, личностные черты,
Биографические характеристики, Одним из важнейших биографических показателей признается высокий уровень образования руководителей»