Учебная работа № 11722. «Диплом Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива

Учебная работа № 11722. «Диплом Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты ассортимента товаров 4
1.1. Понятие ассортимента товара 4
1.2. Классификация ассортимента товаров 7
1.3. Ассортиментная политика 12
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия 29
3. Практические разработки по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 34
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 34
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 40
Заключение 43
Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: – Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2012 г. – 447 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина – М.: Фаир-пресс, 2010 г. – 376 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, 2014 г. – 736 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, 2013 г. – 298 с.
5. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга / Т.Е. Берёзкина. М., 2012 г. – 192 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2012 г. – 416 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов, 2012 г. – 277 с.
8. Ковалёв А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, 2010 г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2010 г. – 736 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, СПБ.: Питер Ком, 2012 г.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга» //пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер – С-Пб: 2013 г. – 385 с.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2012 г. – 404 с.
13. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка / О.А. Лебедева, М.: форум, 2014 г. –192 с.
14. Лыгина Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, М.: форум 2014 г. – 240 с.
15. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / М.А. Николаева, М.: Издательский дом «Деловая литература», 2011 г. – 448 с.
16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева, М.: Издательство НОРМА, 2013 г. – 283 с.
17. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, 2012 г. – 560 с.
18. Руделиус У., Маркетинг / У. Руделиус, 2001 г.
19. Фатхутдинов Р.А «Стратегический менеджмент»: Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов, М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2012 г.
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э., Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова, М.: Финансы и статистика. 2012 г.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   11722.  "Диплом Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»