Учебная работа № 11475. «Отчет по практике ООО «Макдоналдс». Менеджмент организации

Учебная работа № 11475. «Отчет по практике ООО «Макдоналдс». Менеджмент организации

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия ООО «Макдоналдс» 4
1.1.Общая характеристика деятельности ООО «Макдоналдс» 4
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 5
1.3. Анализ структуры управления 8
1.4. Анализ внешней среды 11
Заключение 25
Список использованной литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11475.  "Отчет по практике ООО «Макдоналдс». Менеджмент организации

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Калашникова

    ОТЧЕТ

    по учебной практике

    Выполнил

    студент группы Б 02-510-2

    Шкляева Н,Д,

    2016

    Содержание

    Введение

    Раздел 1, Общая характеристика ООО «KФC Ижевск»

    1,1 История ООО «KФC Ижевск»

    1,2 Миссия, цели и виды деятельности организации

    1,3 Структура ООО «KФC Ижевск»

    Раздел 2, Внутренняя среда организации

    2,1 Бизнес-процессы организации

    2,2 Человеческие ресурсы

    2,3 Маркетинг

    2,4 Экономические показатели деятельности

    2,5 Организационная культура и имидж организации

    Раздел 3, Анализ внешней среды организации

    3,1 Факторы внешней среды прямого воздействия

    3,2 Факторы внешней среды косвенного воздействия

    Заключение

    Введение

    Одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе по направлению «Менеджмент» является учебная практика, В практической деятельности происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами профессиональных компетенций по избранной специальности,

    В период с 20 июня по 4 июля 2016 года я проходила учебную практику на предприятии быстрого обслуживания ООО «KФC Ижевск»,

    Объектом прохождения практики являлся ресторан KFC Столица,

    Основная цель учебной практики — закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков в области менеджмента в период прохождения практики в организации, в соответствии с квалификационной характеристикой направления «Менеджмент», Задачи учебной практики состоят в следующем:

    — приобретение опыта самостоятельной деятельности по сбору и анализу информации о деятельности организации и факторах внутренней среды;

    — развитие знаний о бизнес-процессах в организации;

    — углубление знаний о факторах внешнего окружения организации;

    — сбор и подготовка материала для написания курсовой работы по дисциплине «Теория менеджмента 2» в третьем учебном семестре,

    Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности в период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации,

    Во время прохождения учебной практики мной были изучены Устав ООО «KФC Ижевск», правила трудового распорядка, структура и персонал организации, её основной продукт, статистика за три года и другое,

    Раздел 1, Общая характеристика ООО «KФC Ижевск»

    1,1 История ООО «KФC Ижевск»

    «KFC» — американская сеть ресторанов общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы, Была основана в 1952 году Гарландом Сандерсом под вывеской Kentuсky Fried Chicken (Жареный цыпленок Кентукки), Сейчас изображение Полковника Сандерса расположено на логотипе компании, В 1991 бренд сократил название до «KFC», С 1997 года сеть принадлежит крупной ресторанной компании Yum! Brands, владеющей также такими брендами, как Pizza Hut и Taco Bell, Сегодня сеть KFC представлена в 110 странах мира — это более 16000 точек, в которых ежедневно обслуживаются около 12000000 клиентов»