Учебная работа № 11277. «Курсовая Спецификация кадровой политики в клиентоориентированных фирмах
Учебная работа № 11277. «Курсовая Спецификация кадровой политики в клиентоориентированных фирмах
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы спецификации кадровой политики на клиентоориентированном предприятии 6
1.1 Роль и значение кадров в современных условиях 6
1.2 Сущность и значение менеджмента персонала в организации 9
1.3 Проблемы формирования кадровой на клиенториентированном предприятии 17
2 Анализ спецификации кадровой политики на клиентоориентированном предприятии ООО «Олви» и пути ее совершенствования 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ существующей кадровой политики 38
2.3 Анализ организации управления персоналом на предприятии 45
2.4 Направления улучшения кадровой политики ООО «Олви» 51
Заключение 67
Библиографический список 69
Приложение 72
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК ( «Стройка», «Апельсин», «НИТИ»)
3, ФАКТОРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
4, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ «СТРОЙКА», «АПЕЛЬСИН» И «НИТИ»
5, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием, На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, но и на качество обслуживания, Руководство компаний хорошо понимают это, Оценка уровня обслуживания клиентов стала одним из приоритетных направлений их деятельности, В связи с этим вопросы управления персоналом организации с целью повышения эффективности контроля и оценки качества (уровня) обслуживания клиентов для любого коммерческого предприятия являются актуальными,
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации, Обеспечение персоналом высокого уровня торгового обслуживания покупателей в торговых точках является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества, Управление торговым обслуживанием покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние, Высокий уровень торгового обслуживания прямо пропорционально влияет на рост товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, а, _ следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития,
Объектом исследования является менеджмент торговых организаций, Предметом исследования — процесс управления персоналом клиентоориентированных компаний, Работа выполнена на примере торговых предприятий ТПК «Стройка», ТЦ «Апельсин», ТЦ «НИТИ», Цель настоящей работы — разработать комплекс мероприятий по управлению персоналом, направленных на повышение качества обслуживания покупателей,
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
1) охарактеризовать деятельность торговых точек;
2) оценить уровень обслуживания клиентов в каждой торговой точке;
3) выявить факторы, оказывающие влияние на качество обслуживания клиентов в торговых организациях;
4) выработать мероприятия по управлению персоналом, направленные на повышение качества обслуживания клиентов,
1, понятие клиентоориентированность, пути становления к нему
На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, формированию клиентоориентированности, Становится актуальным отслеживание изменений потребностей клиентов, уделять внимание повышению ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышать качество услуг,
Что такое клиентоориентированность?
Посмотрим на клиентов и отношения с ними как на ресурс, который позволяет зарабатывать, Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим,
Взгляды разных исследователей:
Клиентоориентированность — это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов,
Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных (тоже модное слово) клиентов и их отношение, Пользование этим инструментом требует некоторых инвестиций,
Клиентоориентированность отражает даже не место интересов клиента, а выбор предпринимателя между сиюминутным и долгосрочным,
«Клиентоориентированная компания» не равно «компания, ориентированная на клиента», Клиентоориентированная компания должна быть ориентирована с ним в одном направлении! Есть такая народная мудрость, «Счастливы не те, кто смотрит друг на друга, а те, кто смотрит в одну сторону!»
В первую очередь, это характеристика самого бизнеса»