Учебная работа № 11244. «Контрольная Социально-психологические методы управления персоналом
Учебная работа № 11244. «Контрольная Социально-психологические методы управления персоналом
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Социально-психологические методы. Сущность и понятие. Основные категории 5
2 Законы динамики психологических процессов, межличностных отношений, группового поведения 8
3 Теории личности 11
Заключение 19
Литература 21»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
появлению новых организационно-культурных норм,Нормальные условия
существования и профессионального развития “продавцов” — это постоянная
конкуренция друг с другом, характерная для предпринимательской организационной
культуры,
Следующая
кризисная ситуация ожидает организацию, переходящую от стадии интенсивного
роста к стадии стабилизации,Назовем ее кризисом зрелости,Для
стадии стабилизации необходимы специалисты, способные создавать эффективные
технологии, фиксировать (опять же в технологических схемах) наиболее удачные
подходы, обнаруженные в ходе интенсивного роста организации,А это означает,
что “продавцов” — фаворитов стадии интенсивного роста — должны сменить (или
дополнить) “технологи”,А средой их функционирования должны стать правила
строгой иерархии, подчиненности, определенности, детерминируемые
профессиональной деятельностью,Такой тип отношений характерен для бюрократической
организационной культуры, вступающей в противоречие с предпринимательской,
эффективной для предыдущей стадии,
Следующий кризис
ожидает организацию при переходе со стадии стабилизации на стадию спада,Именно
этот кризис можно считать собственно кризисом,Для выживания
организации, оказавшейся на стадии спада, необходимы совершенно особые
специалисты, способные объединить в себе навыки разработчиков, продавцов и
технологов,С точки же зрения изменения норм и правил можно предположить, что
персонал организации будет нуждаться в совершенно особом стиле отношений —
ориентированном на лидера,Для преодоления собственно кризиса, по-видимому,
особое значение будет иметь то, что принято называть харизмой лидера.
При этом в зависимости от специфики организации это может быть харизма вождя,
суперпрофессионала или коммуникатора,
Еще одной важной
особенностью ситуации собственно кризиса, детерминирующей способность или
неспособность организации выжить, является желание и ориентированность
работников на изменения (табл,1)»