Учебная работа № 11147. «Диплом Совершенствование стратегии малого предприятия на примере турфирмы
Учебная работа № 11147. «Диплом Совершенствование стратегии малого предприятия на примере турфирмы
Содержание:
Введение………………………………………………..…………………………………
1 Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий……………………………………………………………..
1.1 Характеристика и роль малого бизнеса в экономике…………………………
1.2 Сущность и структура стратегии предприятия……………………………….
1.3 Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия………………….
1.4 Стратегическая программа развития предприятия……………………………
2 Характеристика деятельности малого предприятия – туристической
фирмы «-»…….………………………………………….……
2.1 Туризм как сфера услуг, предоставляемых «-»……………
2.2 Общая характеристика фирмы…………….…….……………………………..
2.3 Услуги туристической фирмы……………………..……………………………
3 Разработка стратегической программы развития турфирмы
«-»…………………………………………………….……..
3.1 Общие принципы работы туристических фирм………………………………
3.2 Перспективные направлений развития «-»………………..
3.3 Структура стратегической программы развития предприятия……………….
Заключение………………………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………………….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Качество
услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия
Современный
конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам
привлечения потребителей,Одним из важнейших факторов является предоставление
услуг: сервисных, гарантийных, постгарантийных.
Сфера услуг
занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества,По данным
статистической информации, доля услуг в валовом национальном продукте развитых
индустриальных стран составляет от 2/3 до 3/4,В США количество работающих в
сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых и, согласно прогнозам,
увеличение числа свободных мест до 2005 года будет происходить только за счет
этой сферы,[1; С,57]
В динамике
изменения структуры производства валового внутреннего продукта России четко
прослеживается данная тенденция развития: доля услуг повысилась с 38,5% в 1992
году до 49,0% в 1998 году,Основным фактором роста сферы услуг является
состояние и развитие НТП в обществе,[1; С,58]
По мнению
авторитетного специалиста в области маркетинга услуг К,Гренрооса, услуга –
процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по
необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим
персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг.
Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги,[12; С.46] Данное
определение достаточно подробно описывает услугу.
Некоторые
исследователи (например, В,Хаксенвер и Дж,Бэйтсон) полагают, что описание
свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение.
Часто
исследователи этой сферы сравнивают ее свойства со свойствами
материально-вещественного товара,При этом ученые приходят к одному мнению
чаще, чем при попытках дать определение, однако, здесь возникают разногласия
и всевозможные допущения.
Чаще других среди
специфичных свойств услуг называют то, что они представляют собой действия или
процесс, они нематериальны, их невозможно хранить, их качество более изменчиво
по сравнению с материально-вещественным товаром, а также то, что производство и
потребление услуги одновременны,
1) услуги
представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата
услуги;
2) услуги, в
зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные;
3) во многих
случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает индивидуальный
предприниматель или малое предприятие;
4) во многих
случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и (или)
непосредственно участвует в процессе ее оказания;
5) оказание и
потребление услуги может быть одновременным;
6) как правило,
услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
7) в сфере услуг
высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала;
8) исполнитель
услуги, как правило, не является собственником результата услуги;
9) услуги
локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;
10) услуги могут
быть не сохраняемы»