Учебная работа № 10987. «Курсовая Особенности японского менеджмента

Учебная работа № 10987. «Курсовая Особенности японского менеджмента

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика азиатской модели менеджмента 5
2. Зарождение, формирование и основные принципы менеджмента в Японии 8
3. Особенности японского менеджмента 12
4. Японский менеджмент: новое экономическое чудо 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10987.  "Курсовая Особенности японского менеджмента

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эти же признаки определяют продвижение работника.
    Вообще принцип ранжирования «по старшинству» играет мотивационную роль,А именно: с годами работник получает всё больше и больше зарплату, что дает ему возможность покрывать расходы, связанные с семьей, личными интересами и потребностями и т,д.
    Также на производствах и в фирмах в Японии организуются пофирменные профсоюзы.
    Японские профсоюзы создаются не по профессиональному принципу, а просто на каждом предприятие оно одно единственное , а не несколько, как это может быть на других предприятиях,Например, в компании Toyota имеется один профсоюз,Точно так же обстоит дело в Nissan, Honda и др,
    Что отмечается в профсоюзе на предприятии, то он несет абсолютную ответственность за коллективное соглашение с работодателем,На любом крупном предприятии есть профсоюз, который играет очень важную роль, и между ними сформировывается тесная связь с руководством, а также с коллективом данного предприятия.
    Помимо пожизненного найма, системы старшинства и пофирменных профсоюзов существует ещё некоторые особенности японской метода управления качеством,
    В Японии существует такое понятие, как академический календарь, который длится с апреля по март, а финансовый год в большей части японских компаний наступает также в апреле и заканчивается в марте,Поэтому почти все работники устраиваются на работу в апреле,По сравнению с Европы и США, где принятие на работу реализовывается в течение всего года в зависимости, когда потребуется рабочая сила, большинство японских фирм не принимают на работу людей в середине финансового года,Каждый год другие выпускники университетов и средних школ становятся главным «аккумулятором» дополнения числа занятых.
    Также существует ещё одна особенность, характерна Японии, являет, что фирмы не акцентируют внимания на специальность выпускника высшего учебного заведения,Возьмем в пример выпускника медицинского факультета, его могут взять на работу, но совсем не непременно на должность, например хирурга,Данный пример говорит нам о важности обучения непосредственно на производстве и переподготовки выпускника.
    Японские компании берут на работу выпускников университета, как людей с высшим образованием, но никак не специалистов в конкретной работе,
    Так выпускники не приступают к выполнению работы с первого апреля, а они посещают курсы, которые специально организуются для них и которые помогут стремительно и разумно приспособить новых работников к духу и методам работы в фирме,Формы данных курсов могут быть всевозможными: лекционные и семинарские занятия в самой фирме; занятия под открытым небом с обращением специалистов и экспертов со стороны»