Учебная работа № 10922. «Контрольная Вопросы по психологии менеджмента
Учебная работа № 10922. «Контрольная Вопросы по психологии менеджмента
Содержание:
Предистория науки управления. Основные школы науки управления. Современное состояние теории управления
Сущность функции целеполагания. Типология целей организации
Структура процесса планирования. Типология планирования и его функции
Организационная функция; процессы делегирования полномочий
Мотивация исполнительской деятельности; основные подходы
Коммуникация; типы организационных коммуникаций
Контроль-корреляция
Понятие перцептивных процессов; их специфика в управленческой деятельности
Память в управлении. Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности
Специфика мышления в управленческой деятельности
Специфика интеллектуальных качеств руководителя
Коммуникативное поведение руководителя; явления и процессы коммуникации в управлении. Рефлексия
Мотивация деятельности руководителя. Внутренняя мотивация
Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство
Типология власти; теория лидерства и стили управления
Определение состава управленческих способностей. Менеджерские характеристики
Общие и специальные способности в управленческой деятельности; общие организаторские способности
Функция руководителя при работе с персоналом
Характеристика основных производственно-технологических функций
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
большей по объему и лучшей по качеству при тех же условиях.
2.
Полномочия и ответственность.
Полномочия
— право отдавать приказы,Ответственность — ее составная противоположность.
Где
даются полномочия, там непременно возникает ответственность.
3.
Дисциплина.
Предполагает
послушание и уважение к достигнутым соглашения между фирмой и ее сотрудниками.
4,Единоначалие.
Работник
должен выполнять приказ только одного человека.
5.
Единство направления.
Каждая
группа работников действующая в рамках одной цеди, должна быть объединена
единым планом и иметь единого руководителя.
6.
Подчиненность личных интересов общим.
Интересы
одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами
компании или организации большего масштаба.
7.
Вознаграждение персонала.
Чтобы
обеспечить верность и поддержку персонала, они должны получать достойное вознаграждение
за свою работу.
8.
Централизация.
Как и
разделение труда, централизация является естественным порядком вещей, однако
степень централизации будет варьироваться в зависимости от конкретных условий
труда,Появляется необходимость определения меры, обеспечивающей лучшие
возможные результаты.
9.
Скалярная цепь.
Скалярная
цепь — ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего
самое высокое положение до руководителя низового звена.
10.
Порядок.
Должно
быть место для всего и все на своем месте.
11.
Справедливость.
Сочетание
доброты и правосудия.
12.
Стабильность рабочего места для персонала.
13.
Инициатива.
Означает
разработку плана и обеспечение его успешной реализации,Это придает Компании
силу и энергию.
14.
Корпоративный дух.
Любая
команда должна работать вместе,Каждый должен вносить столько, сколько он
может.
Для
чего же создавал Файоль свои принципы, какой цели они призваны служить?
Как
нетрудно заметить из комментариев, которые я намеренно привела, они направлены
на улучшение взаимоотношений управляющего персонала и работников,Для чего же,
в свою очередь, необходимо эффективное взаимодействие верхней и нижней частей
Компании, ведь бытует мнение, что легче выгнать неугодного работника, поскольку
незаменимых людей не бывает и на его место придут другие,Дело в том, что
практика показывает, что наличие взаимопонимания и стабильность коллектива
всегда положительно сказывается на производительности труда, а наличие
корпоративного духа и выплата достойного вознаграждения персоналу предотвращают
промышленный шпионаж, приносящий гораздо большие убытки,Все это способствует
гармоничному развитию фирмы и максимальной эффективности ее работы, а,
следовательно, она быстрее других займет нишу рынка и найдет свое «место
под солнцем», она придет к вершине успеха и сможет удержать удержаться на
ней, что есть цель существования любой фирмы.
Существует
также множество других принципов управления, я думаю, что не стоит перечислять
их все, хотелось бы коснуться только еще одного аспекта управленческой
деятельности,В принципах управления Анри Файоля отражены не только
экономические принципы управления, но и психологические принципы воздействия на
персонал и взаимодействия с ним,В этом аспекте мне показались наиболее
интересными 6 основных заповедей Харви Мак Кея, определяющих требования к
самому управленцу, при наличии которых он может продуктивно управлять фирмой.
1.
Бизнесмен должен всегда быть в форме.
2.
Деловая жизнь не терпит остановки.
3.
Знание не становится силой, если его не применять.
4.
Верь в себя, и Успех придет к тебе.
5,Не
верьте тому, кто скажет, что мелочи для менеджера ничего не значат,Мелочи —
это все.
6,Вы
будете безразличны людям до тех пор,пока не проявите заботу о них.
Глава 3.
Эти
принципы управления достаточно актуальны в сегодняшнем Российском бизнесе»