Учебная работа № 10667. «Диплом Анализ деловой оценки (аттестации) персонала ООО Град

Учебная работа № 10667. «Диплом Анализ деловой оценки (аттестации) персонала ООО Град

Количество страниц учебной работы: 112
Содержание:
«Введение 3

1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала и её влияние на повышение эффективности работы 6
1.1. Деловая оценка: сущность, понятие, этапы проведения 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт деловой оценки персонала 19
1.3. Нормативно правовое обеспечение деловой оценки персонала 24

2. Краткая характеристика организационно экономической деятельности объекта исследования 31
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 31
2.2. Состояние материально технической базы предприятия 37
2.3. Анализ основных финансово экономических показателей деятельности предприятия 46

3. Основные направления совершенствования процедуры деловой оценки персонала на объекте исследования 54
3.1 Анализ состава и численности работников предприятия 54
3.2 Анализ процедуры деловой оценки персонала предприятия 61
3.3 Разработка рекомендации по улучшению процедуры деловой оценки работников на предприятии 70

Заключение 87

Список использованных источников и литературы 91

Приложения 96

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10667.  "Диплом Анализ деловой оценки (аттестации) персонала ООО Град

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это приводит к ненужным
    затратам ресурсов ( как человеческих, так и материальных), так как ценность
    результатов такой оценки практически равна нулю.

    Не всегда корректным
    является использование в ходе оценки персонала некоторых методик, которые
    изначально использовались в клинической психологии,Их можно использовать кА
    вспомогательный инструмент, чтобы определить состояние человека на момент
    проведения оценки, но учитывать их результаты в качестве основных и принимать
    на их основе управленческие решения вряд ли возможно, так как эти результаты в
    недостаточной степени соотносятся с компетенциями, необходимыми для занятия
    какой-либо должности, и могут быть сомнению, как со стороны самого сотрудника,
    так и со стороны судебных органов.

    Необходимо, чтобы
    процедура оценки сопровождалась квалифицированными специалистами,Это позволит
    избежать целого ряда ошибок:

    так называемый эффект
    края связан с тем, что в памяти руководителя остается только последний период
    работы (неделя, день), остальные периоды таким образом выпадают из оценки;

    предвзятость
    наблюдателя, в результате которой особенности личности заменяют результаты.
    Так, замкнутому, необязательному человеку может быть занижена оценка, тогда как
    коммуникабельный, установивший хорошие отношения в коллективе сотрудник получит
    завышенные оценки;

    воздействие на
    наблюдателя стереотипов в отношении пола, возраста, семейного положения и др;

    эффект отличника»,
    когда сотрудник объективно заслуживает плохой оценки, но интервьюер под
    воздействием авторитета сотрудника завышает ему оценку;

    ошибка центральной
    тенденции, связанная с боязнью крайних суждений: наблюдатель стремиться дать
    наблюдаемому поведению усредненную оценку;

    «эффект контраста» —
    склонность наблюдателя выделять у сотрудника черты, противоположные
    собственным;

    «эффект похожести» —
    склонность наблюдателя выделять у сотрудника черты, схожие с собственными;

    «эффект снисхождения»
    -тенденция наблюдателя всегда давать положительную оценку происходящему;

    «группинг» — возникает
    в ситуациях, когда наблюдатель не склонен дифференцировать оценки в группе,
    хотя, например, в отделе, достигшем плохих результатов, не обязательно все
    сотрудники работали плохо,

    3.РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ
    ОЦЕНКОЙ И АТТЕСТАЦИЕЙ

    Типичной ошибкой в
    подходах к оценке персонала является отсутствие понимания различий между собственно
    оценкой и аттестацией персонала, хотя различия между двумя этими процедурами
    довольно существенные,В первую очередь не совпадают нормативные базы: оценка
    регулируется локальными нормативными актами предприятия, а аттестация –
    федеральными нормативными актами и Трудовым кодексом Российской Федерации.

    Немаловажным фактором
    является и то, что с юридической точки зрения сотруднику не может быть сокращен
    оклад, он не может быть понижен в должности или уволен на основании
    результатов, полученных в ходе оценки персонала, это может произойти только по
    результатам аттестации,Иначе в случае обращения в суд работника, недовольного
    управленческим решениями, принятыми по результатам оценки персонала, у
    предприятия неизбежно возникнут проблемы.

    Однако следует отметить,
    что цели оценки персонала значительно шире целей аттестации,Аттестация
    направлена исключительно на выявление соответствия специалиста занимаемой
    должности, причем учитываются только профессиональные знания, умения и навыки
    работника (без учета личностных характеристик, которые, тем не менее, тоже
    влияют на эффективность работы) и только на текущей момент, т.е,отсутствует
    оценка способностей, потенциала работника.

    Оценка персонала
    выявляет не только соответствие работника занимаемой им должности, но также
    направлена и на оценку потенциала сотрудника, планирование его карьерного
    роста, получение обратной связи и др.

    Таким образом, различия
    между оценкой и аттестацией персонала весьма существенные, а, следовательно,
    быть более осторожными в употреблении терминов,Для оценки персонала,
    проводимой в компании, стоит только употребить термин «аттестация», как
    процедура приобретает иное значение, иной юридический статус, так же как и
    решения, принимаемые на основе ее результатов,Следует употреблять данные
    термины с учетом того, что существует возможность судебного разбирательства с
    работником, несогласным с решениями, принятыми на основе результатов оценки или
    аттестации персонала.

    4,ПЛАН
    РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ

    Ошибки в оценке персонала
    приводят к искажению получаемых результатов и, как следствие, принятие
    неадекватных управленческих решений,Чтобы избежать этого, необходимо тщательно
    продумать план разработки и реализации процедуры оценки.

    В первую очередь
    необходимо принятие решения руководством компании о проведении процедуры
    оценки,Для понимания целесообразности проведения оценки нужно определить, с
    какой целью она будет проводиться и как отразится на мотивации сотрудников,
    желательно провести предварительный опрос персонала,Необходимо провести анализ
    различных методов оценки и на его основе принимать решение о методе оценки,
    которой будет использоваться.

    Зачем выносится решение
    о составе и создании рабочей группы по оценке персонала, которая разрабатывает
    подробности план действий по созданию и внедрению системы оценки.

    Существует несколько
    этапов создания системы оценки,Во-первых, создается система компетенций для
    каждой должности»