Учебная работа № 10602. «Курсовая Методические основы разработки региональной антикризисной стратегии
Учебная работа № 10602. «Курсовая Методические основы разработки региональной антикризисной стратегии
Содержание:
Введение. 2
1. Актуализация проблем государственного управления экономикой 4
2. Внедрение антикризисных технологий – необходимое условие решения социально-экономических проблем регионов. 6
2. Стратегия и тактика в региональном антикризисном управлении. 10
3. Методы разработки и реализации выбранной антикризисной стратегии в регионе. 16
3.2. Реализация выбранной антикризисной стратегии 17
3.3. Организация осуществления антикризисной стратегии 22
Вывод. 24
Список использованной литературы. 25
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
операции, которые дают возможность банкам аккумулировать временно свободные
денежные средства различных экономических контрагентов,
3,Осуществление
денежных расчетов и платежей с физическими и юридическими лицами — клиентами и
другими банками и банковскими учреждениями,
4,Операции с
ценными бумагами и инвестиционная деятельность,Банковские инвестиции — это
вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства с целью
получения прибыли,Прямые инвестиции осуществляются посредством приобретения
реальных активов и вложения средств банка в конкретное производство.
Портфельные инвестиции осуществляются в форме приобретения разного рода ценных
бумаг, предоставления долгосрочных денежных ссуд в национальной или иностранной
валюте,
5,Трансформация
средств на рынке ссудных капиталов,Она производится посредством таких
банковских операций, как форфейтирование, факторинг, траст и проч,
6,Предоставление консультационных
и аудиторских услуг своим клиентам, контрагентам, акционерам и прочим,
благожелательным и искомым контактным аудиториям,
Существуют четыре
основных уровня товара (услуг) в системе маркетинговой деятельности:
*
товар (услуга) по замыслу, который должен
удовлетворять спрос, предоставлять какую-то выгоду или услугу определенного
вида и (или) качества,Для банка — это круг услуг, которые он мог бы
реализовывать с пользой для клиентов и для себя;
*
товар в реальном исполнении, что определяется такими
показателями и факторами, как основные существующие свойства и определенный
реальный уровень качества, наличие и (или) отсутствие марки,Это реальный набор
услуг, который банк предлагает и продает своим клиентам;
*
товар с подкреплением, т»