Учебная работа № 10475. «Контрольная Деловые переговоры
Учебная работа № 10475. «Контрольная Деловые переговоры
Содержание:
1. Роль общения в человеческой жизни. 3
2. Умение убеждать. 6
3. Методика проведения деловых переговоров. Основные этапы и их характеристика. 8
4. Методы проведения деловых переговоров. 16
5. Проведение деловых переговоров и совещаний в ООО «Интертехносервис». 19
Список использованных источников 21
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Не звоните без крайней необходимости на работу Вашим знакомым по личному делу.
Если звоните не по служебному поводу, спросите, могут ли Вам уделить несколько минут.
Умение говорить по телефону, не растрачивая времени и при этом решая все вопросы, предполагает владение определенным набором речевых формул.
Начало разговора
Информационный повод:
Вам звонят из фирмы…
Моя фамилия…Я хотел бы…
С вами говорит менеджер по продажам…
Просьба, запрос информации, желание получить совет или поддержку:
Вас беспокоит…
Могу я поговорить с …
Я хотел бы узнать …
Вы не могли бы дать информацию…
Исследователи утверждают, что человек принимает решение о продолжении разговора в первые четыре секунды,Но начальная фраза, как правило, нейтральна к основному предмету разговора,Произвести хорошее впечатление сразу помогут в первую очередь тембр голоса, интонация уверенности и дружелюбия, размеренный ритм речи,Далее необходимо продумать главную фразу, решающую вопрос о продолжении разговора; она должна содержать обещание, интригу, новизну подхода к проблеме и т.п,
Интригующее обещание: выгода, прибыль, эффект, бесплатные услуги, скорость исполнения:
У нас для вас интересное предложение…
Хотим сделать вам взаимовыгодное предложение…
Мы хотели бы ознакомить вас с новой системой наших скидок…
У нас появилась возможность оказывать ряд услуг бесплатно…
Недавно мы изменили систему поставки товаров, поэтому…
Нельзя быть уверенным, что каждый телефонный разговор закончится немедленной договоренностью,Но если вы — вежливый человек, не обрывайте разговор, не бурчите, не отмахивайтесь навсегда от этого собеседника; как знать, возможно позднее вы сами к нему обратитесь.
Завершение разговора
Нейтральное:
До свидания.
Всего доброго,Спасибо за информацию.
Будьте здоровы, всего хорошего.
С надеждой на будущие контакты:
Уверен, что наши контакты будут продуктивны.
Думаю, мы нашли общий язык.
Рад был слушать,Надеюсь, мы продолжим разговор при встрече.
,Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора
·Никогда не начинайте разговор с вопроса «Кто говорит?»
·Это неэтично,Не забывайте поздороваться и лишь после этого излагайте суть дела.
·Если Вы не застали нужного человека и просите передать ему какое-либо сообщение, обязательно назовите себя.
·Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, положите трубку.
·Если Вы ошиблись номером, извинитесь и уточните номер.
·Если во время разговора телефон отключился, перезванивает тот, кто звонил.
·Говорите по телефону коротко, спокойно и вежливо.
·Учитывая возможность неправильного соединения, прежде чем давать указания и распоряжения, уточните, туда ли вы попали.
·Не кричите в трубку — это не улучшает слышимости, лучше говорить не торопясь, четче произносить слова.
·Никогда не прерывайте собеседника: дайте закончить мысль, часто сказанное в конце помогает понять то, что вы не разобрали вначале,В телефонном разговоре одинаково недопустимы как грубый, так и снисходительный тон.
·Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону разрешить все вопросы, для решения которых назначается встреча.
·Затягивая разговор, Вы лишаете других возможности соединения с Вами.
·Если Вам звонят на работу, снимая трубку, представляйтесь.
·Если к Вам обратились с просьбой позвать кого-либо к телефону, не следует интересоваться «Кто спрашивает?»
·Секретарь, прежде чем соединить кого-либо с руководством обязательно должен уточнить, кто говорит, откуда и по какому вопросу.
·Не приподнимайте трубку, тут же опуская ее,Вам будут перезванивать,Лучше сказать: «Идет совещание, перезвоните через 15 минут».
·Если Вы договорились о звонке партнеру, то обещание надо обязательно выполнить,Этикет не допускает «повисших звонков» Они оставляют непонятный осадок и могут отразиться на Вашей репутации.
·Не звоните без крайней необходимости на работу Вашим знакомым по личному делу.
·Если звоните не по служебному поводу, спросите, могут ли Вам уделить несколько минут.
·Если Вам звонят домой, снимая трубку, говорите: «Слушаю» или «Алло», не называя своего имени.
·На вопрос: «Какой это номер?» спросите: «А какой вам нужен?» В зависимости оттого, что ответят, укажите тот это номер или нет,Если номер набран неправильно, положите трубку, не вступая в разговор»