Учебная работа № 10021. «Курсовая Психологическое воздействие стереотипов в рекламе
Учебная работа № 10021. «Курсовая Психологическое воздействие стереотипов в рекламе
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы психологического воздействия стереотипов в рекламе……………………………………………………………. 5
1.1. Формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации…… 5
1.2. Эффект стереотипизации и массовое сознание……………………… 12
Глава 2. Анализ психологического воздействия стереотипов в эротической рекламе…………………………………………………………….. 19
3.1. Культура и секс………………………………………………………… 19
3.2. Рекламная фотоэротика и маркетинг секса………………………….. 24
Заключение………………………………………………………………… 29
Список использованной литературы…………………………………… 31
Список использованной литературы
1. Астафьев Я.У. Экономика любви: формирование гендерных стереотипов. // Социологические исследования. – 2002. – № 11. – С.127-134.
2. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
3. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
5. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
6. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 334-369.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз – Киев: Высшая школа, 1997. – 453 с.
8. Войтасик Л. Влияние стереотипов на восприятие содержания. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 244-255.
9. Декинова Т.В. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений. // Инновации в образовании. – 2005. – № 5. – С. 73-86.
10. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. – 334 с.
12. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ИИД «Филин», 1998. – 224 с.
13. Дондурей Д. Великая виртуальная революция. // Знание-сила. – 2003. – № 3. – С.21-27.
14. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы. // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 2. – С.98-106.
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием: светлый миф о частной собственности. // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 3. – С.23-37.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
17. Мельник Г.С. Стереотипы. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 19-28.
18. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
19. Наговицын А. Трансформация гендерных ролей в мифологических системах. // Прикладная психология и психоанализ. – 2003. – № 3. – С.5-19.
20. Ноэль-Нейман. Стереотип как средство распространения общественного мнения. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 317-327.
21. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
22. Перелыгина Е.Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа. // Мир психологии. – 2004. – № 4. – С. 154-166.
23. Полукаров В. PR и реклама: секреты психологического влияния. // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 12-15.
24. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. – Киев: Высшая школа, 1995. – 375 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
26. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – 752 с.
27. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Наука, 1993. – 265 с.
28. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований. // Личность. Культура. Общество. – 2003. – № 1/2. – С.120-138.
29. Семендяева О.Ю. «Эффект стереотипизации». / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 327-334.
30. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе. // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С.36-37.
31. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
32. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
33. Слободянюк Э. PеRсональный имидж имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 28-31.
34. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 495 с.
37. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994. – С. 334 с.
38. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Просвещение, 1990. – 375 с.
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»