Учебная работа № 13725. «Отчет по практике Анализ системы мотивации труда педагогических работников МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

Учебная работа № 13725. «Отчет по практике Анализ системы мотивации труда педагогических работников МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности педагогических работников 4
1.1. Сущность мотивации и стимулирования труда педагогических работников 4
1.2. Факторы и механизмы мотивации 8
1.3. Подходы к управлению мотивацией персонала 10
2. Анализ системы мотивации труда педагогических работников МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» 16
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения 16
2.2. Оценка системы мотивации сотрудников учреждения 25
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Список использованной литературы

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. — 2015. — № 1. – С.44.
2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. — М.: Юнити, 2014. – 422 с.
3. Бачурин А.В. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. — 2014. — № 4. – С.41-43.
4. Белкин В.А. Мотивы и стимулы труда // Управление персоналом. — 2014. — № 7. – С.32-36.
5. Богданов Ю.Н. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 11. – С.35-37.
6. Белоусов А.А. Основы менеджмента. – М., 2013. – 531 с.
7. Бобровников Р.А. Эффективное управление // Управление персоналом. — 2014. — № 8. – С.31-33.
8. Бурмистров А.В. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. — 2014. — № 7. – С.43-46.
9. Вачугов Д.Д. Менеджер и стиль руководства // Управление персоналом. — 2014. — № 8. – С.35-38.
10. Верхоглазенко В.А. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2013. — № 4. – С.32-36.
11. Верхоглазенко В.А. Мост между интересами // Маркетолог. — 2015. — № 1. – С.35-38.
12. Дергунов В.В. Развитие системы управления персоналом организации // Бизнес. – 2014. — № 10. — C.24.
13. Доблаев В.Л. Теория организаций. — М.: Институт молодежи, 2013. – 523 с.
14. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Менеджмент. — 2014. — № 3. – С.44-47.
15. Дряхлов Н.А. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. — 2013. — № 2. – С.21-23.
16. Дряхлов Н.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // Социологические исследования. — 2013. — № 12. – С.48-51.
17. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 5. – С.37-39.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2013. – 312 с.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: БГЭУ, 2014. – 422 с.
20. Каверзин Н.А. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. — 2014. — № 8. – С.50.
21. Кириллов Л.А. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. — 2015. — № 6. – С.32-36.
22. Климычев В.И. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом // Социологические исследования. — 2014. — № 12. – С.43-46.
23. Козлов, А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 1. – С.51-53.
24. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом. — 2013. — № 1. – С.15-18.
25. Комаров Е.И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом. — 2014. — № 5. – С.35-38.
26. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 562 с.
27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 422 с.
28. Немирова Я.А. К проблеме оптимизации процесса управления // Кадры. – 2015. — № 1. – С.41-46.
29. Овчинникова Т.И. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики //Управление персоналом. – 2013. — № 7. – С. 35.
30. Овчинникова Т.И. Функциональные и деятельностные инструменты персонал-стратегии // Кадры предприятия. – 2013. — № 6. – С.41-44.
31. Одегов Ю.Г.Эффективность системы управления персоналом: Социально- экономический аспект. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2014. – 522 с.
32. Русиянов Ф. Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений. — М., 2014. – 623 с.
33. Сарно А.А. Типы трудовой мотивации и их динамика // Управление персоналом. — 2013. — № 5. – С.14-18.
34. Скрипник К.Д. Еще раз о качествах руководителя // Управление персоналом. — 2013. — № 10. – С.48-49.
35. Цветкова Г.А. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. — 2014. — № 4. – С.43-47.
36. Ципкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2014. – 486 с.
37. Чуварова Н.А. Актуальные проблемы кадровой политики: стратегические и практические задачи в деле системного управления персоналом // Менеджмент. – 2013. — № 4. – С.33-35.
38. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. — 2013. — № 12. – С.32-37.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13725.  "Отчет по практике Анализ системы мотивации труда педагогических работников МБОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки РФ
    ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им, В,П, Астафьева»
    Отчёт
    по педагогической
    практике
    специальность «Социальная педагогика»
    квалификация — бакалавр
    Красноярск 2012г,
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы

    Время

    События

    Содержание

    Место проведения

    Отметка о выполнении

    Познакомиться с программой практики,

    Участие в работе установочной конференции,

    На базе КГПУ

    Выполнено

    Разработать проект собственной социально-педагогической деятельности с одной из категорий детей и их семьями,

    1,Провести диагностическое исследование и выявить причины возникновения нежелательной ситуации, в которую попал ребенок в семье, школе, коллективе,
    2, Определить содержание социально-педагогической коррекции в отношении данной категории детей,
    3, Разработать формы коррекции для конкретной категории детей,
    4, Провести все мероприятия, предусмотренные разработанным проектом практики,

    МОУ Ильичевс-кая СОШ

    Выполнено

    Обобщить полученные результаты,

    На базе КГПУ

    Выполнено

    Подготовить и провести на заключительн, конференции тематическое выступление,

    На базе КГПУ

    Выполнено

    Сведения об учреждении

    База учреждения,
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильичевская средняя общеобразовательная школа является бюджетным муниципальным образовательным учреждением, Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Законом РФ «Об образовании», «Типового положения о средней общеобразовательной школе», нормативно-правовой документацией, приказами и распоряжениями выше стоящих организаций,
    МОУ Ильичевская СОШ имеет Лицензию № 6554-л от 27 января 2012 года на право осуществления образовательной деятельности службы по контролю в области образования администрации Красноярского края,
    Школа расположена в п, Ильичево Шушенского района, Красноярского края,
    Ильичевская средняя школа была образованна 17 июня 1964 года, Первые годы занятия проходили в здании нынешнего детского дома, 25 октября 1971 г, школа отметила своё новоселье в новом здании, где находится и в настоящее время, За 43 года полную школу закончили 1904 ученика,
    Основные направления деятельности учреждения,
    Основными целями общеобразовательного учреждения является обеспечение развития творческого потенциала обучающихся и качественного обучения соответственно запросам личности ребёнка, общества, государства, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни»