Учебная работа № 13567. «Контрольная Формирование миссии и определение целей фирмы. Основные критерии постановки стратегических целей. Карта стратегических целей

Учебная работа № 13567. «Контрольная Формирование миссии и определение целей фирмы. Основные критерии постановки стратегических целей. Карта стратегических целей

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Формирование миссии и определение целей фирмы
2. Основные критерии постановки стратегических целей
3. Карта стратегических целей»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13567.  "Контрольная Формирование миссии и  определение целей фирмы. Основные критерии  постановки стратегических целей. Карта стратегических целей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Практическая часть,
    Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter»,
    Заключение
    Список использованной литературы:
    Введение

    Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов, Эти процессы логически вытекают один из другого, Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы, Первый подпроцесс состоит в определении миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение, Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей, Завершается эта часть стратегического управления подпроцессом определения краткосрочных целей, Определение миссии и целей фирмы приводит к тому, что становится ясным, зачем функционирует фирма и к чему она стремится, А, зная это, можно вернее выбрать стратегию поведения,
    После того как определены миссия и цели, наступает этап анализа и выбора стратегии, В данной курсовой работе будут более подробно разобраны миссия и цели организации,
    Цель и задачи, Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» тему «Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования», задается следующая цель:
    · изучить, как определяется миссия и цели,
    Задачи — определение таких вопросов как:
    · что такое миссия?
    · Определение и значение миссии?
    · Процесс создания миссии? Возможные трудности?
    · Определение целей?
    · Их классификация?
    · Иерархия целей?
    · Требования к целям?
    · Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter»,

    Что такое миссия
    Обычно перед руководством компании стоит проблема выбора из нескольких целей и задач, таких, как обеспечение прибыльности компании, рост, стоимость капитала акционеров, удовлетворение потребностей потребителей и т,п, Как правило, выбор одной из целей приводит к тому, что руководство концентрируется на каком-то одном направлении и выполнение обязательств только перед одной заинтересованной в деятельности фирмы группой, Таким образом, происходит «обесценивание» других заинтересованных групп,
    Обычно выделяют следующие основные заинтересованные группы:
    Таблица 1

    Заинтересованная группа

    Ожидания заинтересованной группы

    Акционеры

    Дивиденды, рост капитала, надежность инвестиций

    Менеджмент фирмы

    Денежное вознаграждение, престиж, власть

    Потребители

    Качество продукции, обслуживание, ценность

    Сотрудники

    Гарантия занятости, денежное вознаграждение, удовлетворение в работе

    Кредиторы

    Проценты, гарантии выплаты, суммы кредита

    Кроме того, в число основных заинтересованных групп могут входить также органы государственной власти, поставщики, общество, выражающие по отношению к компании ожидания, отличные от ожиданий других групп,
    Таким образом, одной из главных задач менеджмента компании является согласование различных и отчасти противоречивых интересов, Для реализации этой задачи существует несколько подходов, одним из которых является составление заявления о миссии компании, в котором описываются задачи организации и ее основные характеристики,
    Миссия:
    философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных;
    сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация,
    Значение миссии
    В узком смысле миссия рассматривается как утверждение относительно того, для чего существует организация, Разработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления, так как определение миссии необходимо для того, чтобы выявить, в чем заключается основная задача предприятия и любую деятельность предприятия подчинить ее решению,
    Миссия предназначена для решения следующих основных задач:
    * Представить в явном виде то, для чего существует компания, и установить базу для определения и обеспечения непротиворечивости ее целей,
    * Определить, чем компания отличается от всех других компаний, действующих на том же рынке,
    * Создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, осуществляемых в компании,
    * Согласовать интересы всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др,),
    * Способствовать созданию корпоративного духа, в том числе расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности»