Учебная работа № 12843. «Курсовая Совершенствование деятельности предприятия-аутсорсера
Учебная работа № 12843. «Курсовая Совершенствование деятельности предприятия-аутсорсера
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………………..2
1. Аутсорсинг как форма организации деятельности предприятия…….3
1.1 Понятие аутсорсинга, его виды, достоинства и недостатки…………3
1.2Использование аутсорсинга в инновационной деятельности………19
2. Предложения по совершенствованию деятельности аутсорсинговой организации………………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33
Список литературы
1. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 253 с.
2. Войтоловский Н.В., Шленскова Е.С. Рационализация деятельности промышленного предприятия на основе аутсорсинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 159
3. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. – М.: ТЕИС, 2009. – 148 с.
4. Йооп Д.Схааке Аутсорсинг в развитых странах Европы // Проблемы теории и практики управления, № 4, 2010, с.77-83
5. Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента, 2013, № 4, с.59-66
6. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 196 с
7. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 298 с.
8. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А., Шевченко С.Ю. Управление рисками инновационных инвестиционных проектов: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 75 с.
9. Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг: В поисках конкурентных преимуществ. М.: Вильямс, 2012. – 306 с.
10. Чезборо Г.У., Тис Д.Дж. Организационные формы инноваций: когда виртуальная корпорация эффективна? // Российский журнал менеджмента, № 1, 2009, с.123-136
11. Шевченко С.Ю. Стратегия инновационного развития предприятия: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во 2 СПбГУЭФ, 2009. – 139 с.
12. Шелков Б.М. Стратегическое управление бизнес-процессом на основе аутсорсинга. – 2013
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
4, Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия
Заключение
Введение
В современном быстроразвивающемся мире, с развитой экономикой аспект внешнеэкономической деятельности имеет большую значимость, Наличие у предприятия внешнеэкономических связей позволит ему не просто выйти на иностранные рынки со своим товаром, но также и поспособствует развитию известности его бренда как в своей стране, так и за рубежом,
Местом прохождения практики является предприятие общество с ограниченной ответственностью «Дельта-С»,
1, Характер деятельности ООО «Дельта С»
Предприятие ООО «Дельта-С» является по своей организационно-правовой форме обществом с ограниченной ответственностью,
Компания ООО «Дельта-С» работает на рынке совместимых расходных материалов для офисной техники с 2003 года и продвигает продукцию под собственным брэндом, Это картриджи для лазерных и струйных принтеров, копиров и многофункциональных устройств, комплектующие к ним, комплекты для заправки, тонеры и чернила, термопленка для факсов, СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил), ООО «Дельта-С» предлагает также материалы для профессиональной техники (термотрансферных принтеров и плоттеров), используемой, например, фирмами по наружной рекламе или торговыми организациями,
Головной офис компании, а также собственное производство, склад хранения готовой продукции и упаковка расположены в Москве, В 2008 году было открыто представительство в Санкт-Петербурге, В ООО «Дельта-С» работают более 150 человек, На собственном производстве компания собирает картриджи, а комплектующие к ним и другие виды продукции заказывает за рубежом, Также компания тесно сотрудничала с сетью магазинов расходных материалов «Сити», а в 2011 году компаниями «Сити», ООО «Дельта-С» и «Бест Принт» был образован торгово-производственный холдинг,
Основной объём продаж данного предприятия приходится на оптовые продажи, для осуществления же розничной продажи предприятие поставляет свою продукцию в магазин «Сити», а также осуществляет продажи через дилерскую сеть:
· «Юлмарт»
· «Компьютерный мир» — сеть компьютерных магазинов
· «Калинка» — сеть магазинов
· «Классно СПб» — магазин расходных материалов
· «Просто» — сеть магазинов
· «Все для принтера» — сеть магазинов
· «Крайтек»
· Компьютерная фирма «Scorpion»
· Интернет-магазин «Ink-Planet»
· Интернет-магазин «Filariona»
· Интернет-магазин «spbprint,com»,
Для наиболее полного представления о предприятии проведём SWOT-анализ (Табл, 1):
Таблица 1, SWOT-анализ ООО «Дельта-С»
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Внешняя среда
1, Развитие технологий
2, Развитие отношений с иностранными поставщиками деталей
3, Большой спрос на совместимую продукцию
4, Наличие большого числа организаций, нуждающихся в данной продукции
5, Сотрудничество с другими организациями
1, Большая конкуренция
2, Более высокое качество оригинальной продукции
3, Сезонность спроса
4, Экономическая нестабильность
5, Загрязненность окружающей среды
Преимущества
Недостатки
Внутренняя среда
1,Профессиональный коллектив
2″