Учебная работа № 13035. «Курсовая Организация работы предприятия общественного питания
Учебная работа № 13035. «Курсовая Организация работы предприятия общественного питания
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………………………………………….5
1.1. Характеристика типов предприятий общественного питания………..5
1.2. Охрана труда на предприятиях общественного питания……………..7
1.3. Продвижение услуг организаций общественного питания………….11
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «СКОВОРОДА»………………………………………………………………….12
2.1. Общие сведения предприятия «Сковорода»……………………….……..12
2.2 Анализ внутренней и внешней среды общественного питания «Сковорода»……………………………………………………………………..13
2.3. Типы гостей и работа с ними……………………………………………..15
ГЛАВА III. Предложения по совершенствованию предприятия общественного питания «Сковорода»………………………………………..19
3.1. Недостатки предприятия общественного питания «Сковорода» и пути их совершенствования……………………………………………………………..19
3.2. Расчетная часть. Разработка производственной программы для предприятия общественного питания «Сковорода»…………………………20
3.3 Маркетинговые мероприятия предприятия общественного питания «Сковорода»…………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..35
1. Назаров О.В. Как загубить ресторан. М.: ЗАО «»Издательский дом «»Ресторанные ведомости»», 2004. — 228с Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И. П. Павловой и В. К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
1. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 319с.
2. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 2563с.
3. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. – И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 320с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-ое изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003. – 368с.
5. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.
6. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. – М.: Вершина, 2006. – 224с.
7. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО «»Издательский дом «»ресторанные ведомости»», 2009. — 256с.
8. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие, 2-е изд., стереотип. — Москва: Флинта, 2011. — 102 с.
9. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. –М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. – 320с.
10. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. –Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 351с.
11. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
12. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для нач. проф. образования /В. В. Усов. -7-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 432с.
13. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2009. – 248с.
14. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 208с.
15. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым).
16. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом.
17. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. Ориентация на клиента — ключевой фактор успеха предприятия.
18. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
19. Электронная очередь.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Предмет: Организация службы питания
Тема курсовой работы: Организация производства на предприятиях общественного питания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1,1 Особенности предприятий общественного питания, Основные направления развития общественного питания
1,2 Основные классы предприятий общественного питания
1,3 Специальные требования к предприятиям общественного питания
2, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В КАФЕ «ВСТРЕЧА»
2,1 Условия организации производства и работы цехов
2,2 Организация работы персонала
2,3 Организация снабжения предприятий общественного питания
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание — это отрасль социальной сферы, которая в силу своей специфики затрагивает интересы практически всех слоев населения, Эта специфика общественного питания заключается, во-первых, в том, что это — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики, способная в силу широты круга потребителей ее услуг быстро реагировать на запросы рынка, Во-вторых, именно общественное питание совместно с торговлей выступает в качестве сегмента российского рынка, который постоянно привлекает иностранные инвестиции, И, в третьих, общественное питание является отраслью, способствующей решению целого ряда социальных проблем, которые лежат непосредственно в русле социальной политики государства,
Общественному питанию присуще многообразие типов и классов предприятий, основная цель которых — удовлетворение разнообразных потребностей населения, Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента: одни призваны удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности в питании и организованном отдыхе, другие — только в питании,
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, Они играют заметную роль в организации отдыха населения, Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей,
От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами, Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха — такова задача работников этих предприятий, Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания, Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов, Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания, Уровень обслуживания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и oт профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства,
Вопросам организации производства на предприятиях общественного питания в современной экономической литературе не уделяется должного внимания, Наиболее подробно современные проблемы общественного питания отражены в трудах российских и зарубежных авторов таких как Ефимова О,П,, Радченко Л,А,, Иванов А,А»