Учебная работа № /3135. Отчеты по практике Приемник цифровых сигналов в диапазоне 435МГц

Учебная работа № /3135. Отчеты по практике Приемник цифровых сигналов в диапазоне 435МГц


Содержание:
«Введение 2
Обзор аналогов разрабатываемой системы 3
Выбранный рабочий диапазон 7
Элементная база для дипломного проекта 7
Заключение 10
Список использованных источников 11
1. ГОСТ 2.105-95. Общие положения.
2. ГОСТ 2.71-2008. Общие положения.
3. ГОСТ 19.701-90. Общие положения.
4. Власенко А. Н. «Обзор передатчиков и трансиверов известных фирм», статья, М.:2005

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Учебная работа № /3135.  Отчеты по практике Приемник цифровых сигналов в диапазоне 435МГц

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Дальнейшее развитие техники радиоприема было связано с усовершенствованием электронных ламп,С 1918 г,стали применять так называемую регенеративную схему, которая позволила значительно повысить чувствительность и избирательность радиоприемников.
    В 1918 г,Армстронг получил патент на схему супергетеродинного приемника,В начале 30-х годов были созданы многосеточные лампы, в связи, с чем супергетеродинные схемы становятся основными для большинства выпускаемых радиоприемников,В 60-е годы началось освоение инфракрасного и оптического диапазонов волн,Развитие радиолокационной техники привело к разработке новых методов усиления слабых электрических колебаний,Были созданы малошумящие усилители СВЧ с использованием ламп бегущей волны, молекулярные и параметрические усилители, усилители на туннельных диодах,Развитие полупроводниковой электроники привело к новому направлению в разработке методов и устройств приема и обработки информации микроэлектронике,Успехи в развитии современной микроэлектроники позволяют значительно улучшить основные параметры радиоприемников,Замена целых функциональных узлов и блоков радиоприемника интегральными микросхемами, замена конденсаторов переменной емкости или варикапными матрицами позволяют использовать новые методы конструирования радиоприемников, как-то: синтез частот, бесшумная настройка, автоматическая регулировка полосы пропускания при изменении уровня входных сигналов, программное управление приемником и т.д.
    Современная технология производства радиоэлектронной аппаратуры, принципиально новые схемные решения, реализация которых стала возможной на ее основе, так как количество элементов и сложность схем при использовании интегральных микросхем перестали быть ограничивающими факторами, позволили резко повысить качественные показатели всех видов радиоприемных устройств.
    Современные радиоприемные устройства обеспечивают надежную связь с космическими станциями, работают в системах спутниковой связи, в многотысячекилометровых радиорелейных линиях,Судовождение, авиация, немыслимы сегодня без совершенных радиолокационных станций.
    Современная научно-техническая революция находит свое яркое выражение в бурном развитии радиотехники, в частности техники радиоприемных устройств.

    Тематика курсового проектирования

    Тематика курсового проектирования может быть самой разнообразной, но выбираться должна с таким расчетом, чтобы охватить большинство теоретических вопросов по предмету «Радиоприемные устройства»,При выборе тем необходимо использовать современную элементную базу транзисторы, микросхемы и т.д., а также современные промышленные образцы радиоприемников.
    Примерный перечень тем курсового проектирования может быть следующим:
    Расчет транзисторного УНЧ с трансформаторным выходом.
    Расчет транзисторного УНЧ с без трансформаторным выходом.
    Расчет УНЧ с использованием микросхем.
    Проверочный расчет промышленного радиоприемника.
    Проверочный расчет промышленного УНЧ.
    Расчет транзисторного радиоприемника.
    Расчет радиоприемника с использованием микросхем.
    Распределять темы в учебной группе следует с таким расчетом, чтобы не было повторяющихся вариантов,Общие число вариантов заданий должно быть равно числу учащихся в группе,В подгруппах можно распределить темы одного характера, но с различными данными