Учебная работа № /2981. Курсовая Проектирование оборудования для выполнения электротехнических работ. Пресс реечный

Учебная работа № /2981. Курсовая Проектирование оборудования для выполнения электротехнических работ. Пресс реечный


Содержание:
«Задание……………………………………………………………………………………………………………..3
Реферат……………………………………………………………………………………………………………..4
Введение……………………………………………………………………………………………………………5
1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования……………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Постановка цели и задач совершенствования конструкции оборудования……..6
1.2 Анализ функциональных и технологических требований к
технологическому оборудованию……………………………………………………………………….7
1.3 Систематизация патентной документации…………………………………………………….7
1.4 Анализ и оценка патентной информации……………………………………………………..13
2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции
технологического оборудования………………………………………………………………………18
3. Разработка технологической карты технического обслуживания
оборудования (выполнение работ на оборудовании)………………………………………….25
4. Охрана труда и экологические мероприятия………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………………………………28
1 Анурьев В.И. Справочник конструктора — машиностроителя: В 3-х томах — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 2006.– 968 с.
2 Басаков М.И.Охрана труда (безопасность жизнедеятельности в условиях производства): Учебно-практическое пособие. — М.: ИКЦ «МАрТ», 2003. — 400 с.
3 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей учеб./ Ю.И.Боровских,Ю.В. Буралев и др. — М.: — Высшая школа, Академия. 1997 — 528 с.
4 Солуянов П.В. Охрана труда. М: Колос, 1997г.
5 Разработка технологического процесса восстановления детали. Метод. указания к самостоятельной работе / ВлГУ., сост. Овчинников В.П., Владимир , 1994г.
6 Ремонт автомобилей: Учебник/ Румянцев С.И., Борщов В.Ф. и др.: Под ред. С.И. Румянцева. М.: Транспорт,1981. – 462с.,ил.
7 http://www.astreat.ru/catalog
8 http://www.garotrade.ru/
9 http://www.fips.ru
10 http://www.findpatent.ru
11 http://www.auto-tools.ru/catalog
12 http://www.opengost.ru/iso/11968-tipovye-tehnologicheskie-karty.html
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Учебная работа № /2981.  Курсовая Проектирование оборудования для выполнения электротехнических работ. Пресс реечный

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Снижение плотности электролита
    (приведенного к 25°С) на 0,01 г/см3 свидетельствует о разряженности
    АКБ на 5-6%,Таким образом, если для средней полосы России взята исходная
    плотность 1,27 г/см3, для полностью заряженной батареи, то снижение
    плотности при замере до 1,23 г/см3 свидетельствует о разряженности
    на 25% (предельно допустимая разряженность при зимней эксплуатации), а до 1,19
    г/см3 свидетельствует о разряженности батареи на 50% (предельно
    допустимая разряженность при летней эксплуатации),Указанные ограничения для
    зимы связаны с тем, что при низких температурах снижается энергоемкость АКБ и
    пуск двигателя стартером будет крайне затруднен, к тому же электролит с
    пониженной плотностью склонен к замерзанию и возможно размораживание моноблока
    АКБ, разрушение пластин, сепараторов в т.д,Поэтому, хотя повышенная исходная
    плотность электролита и сокращает в целом срок службы АКБ, в северных широтах
    ее доводят до 1,30 г/см3, а в южных всего лишь до 1,26 г/см3.
    Проверка заряженности АКБ аккумуляторными пробниками, при включенных, соответствующих
    нагрузочных резисторах, должна проводиться при закрытых пробках, не более 5 с —
    снижение напряжения одного аккумулятора на 0,1 В, свидетельствует о
    разряженности на 25%.

    Нагрузочные
    резисторы включаются затягиванием соответствующих контактных гаек (или обоих
    при высокой емкости АКБ), т.е,нагрузку делают близкой к
    «стартерной»,При сильно окисленных выводах аккумуляторов — их
    следует слегка зачистить или нанести на них царапины,Проверку каждого аккумулятора
    следует проводить один раз — последующие проверки повлекут неточность
    результатов измерений,Если в ходе проверки напряжение под нагрузкой в
    отдельных аккумуляторах быстро падает — это может свидетельствовать о
    сульфатации пластин, выкрашивании большого количества ячеек с активной массой и
    т.д,При всех обстоятельствах напряжение в отдельных аккумуляторах не должно
    отличаться более чем на 0,1 В,При проверке пробником, заворачивают контактную
    гайку, контактную ножку прижимают к плюсовому выводу, а штырь щупа — к
    минусовому,АЕ, суммарное напряжение которой будет меньше 8,9 В, к эксплуатации
    непригодна,Ее необходимо поставить на подзаряд или в ремонт,При повышенной
    разряженности, когда АКБ не удается привести в нормальное состояние,
    соответствующее ТУ, путем подзаряда — батарею следует разобрать, произвести
    поэлементную проверку с последующим проведением текущего или капитального
    ремонта (очень старые или сильно поврежденные батареи обычно выбраковываются).

    Текущий ремонт

    Технологический
    процесс (ТР) начинают с предварительного разряда АКБ,Затем сливают электролит,
    используя специальное, поворотное вокруг своей оси, устройство,Затем
    электронагревательными лопатками (можно приспособить обычный паяльник) удаляют
    мастику, уплотнительные шнуры и т.д