Учебная работа № 13693. «Курсовая Разработка должностной инструкции
Учебная работа № 13693. «Курсовая Разработка должностной инструкции
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения должностных инструкций 5
1.1. Должностные инструкции в России 5
1.2. Роль должностных инструкций в организации 9
1.3. Тенденции в системе управления персоналом, новый подход к составлению должностных инструкций 12
2. Разработка должностной инструкции 16
2.1.Основные характеристики должностной инструкции 16
2.2. Правила разработки должностной инструкции 20
Заключение 27
Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. — М.: Эксмо, 2014. — 224 с.
2. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. — М.: Инфра-М, 2013. — 256 с.
3. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. — СПб, БХВ-Петербург, 2013. — 416 с.
4. Бабасов Е.М.. Вайнилович Э,Г., Бабасова Е.С. Управление персоналом. — М.: ТетраСистемс, 2012. — 288 с.
5. Кибанов А.Я. Система управления персоналом.- М.: Проспект, 2013. — 64 с.
6. Мальчиков В. Типичные ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций // Кадровик. 2014. № 2. С. 22-25.
7. Пустозерова В. Как составить, согласовать и утвердить должностную инструкцию // Кадровик. 2015. № 11. С. 23-31.
8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Рекомендации по разработке должностных инструкций. — М.: Дело и Сервис, 2014. — 63 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Красноярск 2008
Содержание
Задание на курсовую работу
Введение
1 Обоснование
2 Принятие решений
3 Расчетная часть
3,1 Разработка штатного расписания
3,2 Организационная структура предприятия
3,3 Разработка положения о подразделении и должностной инструкции
4 Оценка эффективности принятых решений
Задание на курсовую работу
Исходные данные:
Тип производства: единичное
Численность персонала:
основные рабочие -39
вспомогательные рабочие -3
специалисты и служащие — 9
Всего: 50 человек
Затраты в тыс, руб, на одного человека в год:
— ФОТ 192002 руб,
амортизация 20%
управленческие расходы 53568,15 руб,
стоимость основных фондов 5000000 руб,
оборотные средства
Рентабельность по чистой прибыли, %
Введение
Менеджмент- это управление, заведование-совокупность современных принципов, методов, средств, форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыли, Роль менеджмента в управлении предприятие значительна, так как ЦЕЛЬ менеджмента — достижение наивысшей эффективности материального и духовного производства, повышение качества продукции и услуг при постоянном расширении и обновлении их номенклатуры,
Целью менеджмента является постоянное преодоление рынка или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущее,Важнейшей задачей менеджмента является ориентация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и стабильного положения организации на рынке, В процессе работы предприятию приходится менять свои цели и задачи, при этом меняются и стратегические планы, а при смене стратегии должна меняться и организационная структура, Решение о выборе структуры организации принимается руководством высшего звена, Руководители низового и среднего звеньев помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, Организационная структура — логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей,
Задача менеджеров состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внешним и внутренним факторам, Организационная структура важна потому, что позволяет работникам осознать свое место в организации, благодаря чему они могут работать вместе для достижения целей компании и получать удовлетворение своего вклада в ее деятельность, Кроме того, структура ,- это единственный способ перейти от стратегических планов к действию, Без какой — либо структуры невозможна координация действий сотрудников и самые лучшие планы никогда не смогут быть выполнены,
Цель данной курсовой работы — Охарактеризовать имеющуюся организационную структуру предприятия, выявить в ней недостатки и предложить методы их устранения, Освоить методику составления организационной структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, Принять управленческое решения с помощью метода экспертных оценок и расчета коэффициента конкордации, определить уровень его значимости,
1 Обоснование
ООО «Промстрой» ведёт отчёт своей деятельности с 2001 года, Основной целью деятельности Общества является расширение рынка товаров и услуг, содействие в развитии финансового рынка страны, решение социально-экономических, бытовых проблем граждан РФ, а также осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, Предметов деятельности Общества является:
— строительно-монтажные и ремонтные работы;
— строительство зданий и сооружений;
— производство строительных материалов
— осуществление всех видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством, подтвержденных лицензией,
ООО «Промстрой» в отрасли строительства охватывает широкий спектр общестроительных работ:
Производство земляных работ, устройство фундаментов, устройство несущих и ограждающих конструкций, в т,ч, металлоконструкций, устройство кровель любого типа, утепление, гидроизоляция, отделочные работы, все виды отделки фасадов, полный комплекс сантехнических работ, выполнение всех наружных коммуникаций, благоустройство объектов,
Строительство зданий и сооружений высотой до 40 метров, посреднические услуги, недвижимости Красноярского краевого и городского значения, в разряде реконструкции и ремонта зданий и сооружений, практически любого назначения, За время трудовой деятельности выполнили заказы более трёх которого имеются объекты «с нуля — под ключ»»