Учебная работа № 13507. «Диплом Особенности маркетинга в сфере туризма (на примере ООО «Алые паруса»)
Учебная работа № 13507. «Диплом Особенности маркетинга в сфере туризма (на примере ООО «Алые паруса»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Основы возникновения истории туризма 6
1.2. Туризм в России сегодня 9
1.3. Маркетинг и туризм. Основные понятия 13
1.4. Особенности маркетинга в сфере туризма 18
1.5. Концепции туристического маркетинга, его цели и функции 28
1.6. Инструменты анализа внешней и внутренней среды и их использование в индустрии туризма 33
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЫЕ ПАРУСА» 48
2.1. Краткая характеристика ООО «Алые паруса» 48
2.2. Анализ деятельности ООО «Алые паруса» 63
2.3. Маркетинговая деятельность ООО «Алые паруса» 70
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЫЕ ПАРУСА» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «»Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. Анисимов. В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): учеб. пособие / В.П. Анисимов, А.В. Яцук. – М.: Альфа-Книга, 2014.
3. Басовский Л.В., Протасьев В. Б. Управление качест¬вом. М: Инфра-М. 2011 212 с.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. высш. учеб, заведений / Л.В. Баумгартен. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: практикум / Л.В. Баумгартен. — М.: КноРус, 2010. — 284 с.
6. Боголюбов, В.С. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: учеб. пособие / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. — М.: Академия, 2013. — 272 с.
7. Быковский В.В. Организация и финансирование инноваций. — Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2011.
8. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учеб¬ник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2010. — 296 с.
9. Гельман, В.Я. Статистика туризма: учебник / В.Я. Гельман. — М.: Академия, 2010. — 336 с.
10. Горбылева, З.М. Экономика туризма: учеб. пособие / З.М. Горбылева. — Минск: БГЭУ, 2013. — 480 с.
11. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. — М.: Сов. спорт, 2012. — 280 с.
12. Домбровская Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. ИНФРА- М. 2012.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности «Дело и сервис» — М. 2013.
14. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит. Издательство Юрайт; Высшее образование – М. 2011.
15. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг. –Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 170 с.
16. Иванов А. Н. Туристические услуги: зарубежный и российс¬кий опыт. — М.: Финансы и ста¬тистика, 2012. — с. 18.
17. Иванов А.Н. Туристические услуги: зарубежный и российс¬кий опыт. — М.: Финансы и ста¬тистика, 2012. — с. 18-19; Добротворская Е.В. Социально- экономический анализ разви¬тия туристический продукта в новых экономических условиях: — дис. канд. экон. наук. — М., 2014. — с. 22-23.
18. Карлофф, Б. Деловая стратегия / пер. с англ; науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписнов. — М.: Экономика, 2010. — 239 с.
19. Кислинских Ю.В. Особенности функционирования рынка туристических услуг в г. Комсомольске-на-Амуре // Социальное и экономическое развитие АТР: проблемы, опыт, перспективы: материалы международной заочной науч-практ. конференции. — Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2013.
20. Коваленко О.Г. Совершенствование финансово-экономической деятельности организации на основе управления денежными потоками // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. — М.: РИОР, 2012.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2014. – 800 с.
22. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2010. 272 с.
23. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
24. Лащинская Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. «Перспектива»- М. 2010.
25. Линецкий А.В., Гаспарян М.Ю., Родина Е.Ю. Методика обязательного и инициативного аудита. «Тровант» — М. 2012.
26. Лукашевич В.В. Управление персоналом (фирм торговли и общественного питания). — М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2011.
27. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2012- 12. с.38-58.
28. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2011.
29. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. — 2-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010. — 244 с.
30. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие «Перспектива» — М. 2010.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2014. – 400 с.
32. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2011.
33. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. — М. : Дело, 2010. — 704 с.
34. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. — М.: Финансы и статистика, 2010.
35. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2010.
36. Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие / В.С. Новиков. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2010. — 207 с.
37. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2013. – 944 с.
38. Осиповская А. В. Рознич¬ные туристические услуги и их развитие в России. — дисс. канд. экон. наук — Казань, 2015 г.
39. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие/Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2010
40. Планирование на предприятии туризма: учебник / под ред. Е.И. Богданова. — СПб.: Бизнес-пресса, 2014. — 320 с.
41. Программа развития образования на 2011–2015 годы (Электронный ресурс): Федеральная целевая программа. – URL: http://www.fcpro.ru (дата обращения: 20.09.2013).
42. Разуванов, В. М. Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве: учеб.-практ. пособие / В. М. Разуванов. — Минск: БГЭУ, 2011. — 157 с.
43. Разуванов, В. М. Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве: учеб.-практ. пособие / В. М. Разуванов. – Минск: БГЭУ, 2011. – 157 с.
44. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2014. – 256 с.
45. Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования): профессиональный стандарт: (Электронный ресурс): предварительный проект от 17.07.2013. – URL: http://www.fgosvpo.ru/uploadfi les/proekty %20doc/rukov.pdf (дата обращения: 20.09.2013).
46. Скобкин, С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. — М.: Магистр: Инфра-М, 2010. — 432 с.
47. Сластёнин В. А. Педагогическое консультирование. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
48. Соловьева Т. А. Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере и туризме. — Хабаровск, 2010. — 252 с.
49. Сухушина Г., Хотинская Г. Стандартизация туристических услуг (розничный аспект) // Стандарты и качество. — 2014. — №2. — с. 44.
50. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. — М.: Советский спорт, 2011.
51. Третьякова Т.Н. Теория и практика маркетинга в структуре непрерывного образования: дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 2011. – 423 c.
52. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / под ред. дэн, проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: ИНФРА-М, 2013.
53. Финансы: учебник для студентов вузов / под ред. Г.Б. Поляка. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
54. Хроленко, А. Т. Самоменеджмент: для тех, кому от 16 до 20. — М.: Экономика, 2013. — 139 с.
55. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие / Т.В. Черевичко. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 364 с.
56. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / Е.Л. Драчева (и др.). — М.: КноРус, 2012. — 565 с.
57. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / Е.Л. Драчева (и др.). — 4-е изд., испр. и доп. — М.: КноРус, 2010. — 565 с.
58. Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства/ под ред. В. С. Боголюбова. — СПб.: Питер, 2012. — 246 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Список используемой литературы
1, Андреева О,Д, Технология бизнеса: маркетинг, Учебное пособие, — М,: Издательская группа ISBN 5-7749-0196-3; 2001 г,
2, Биржаков М,Б, «Введение в туризм» Москва — Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006 г,
3, Волков Ф,Ю, «Введение в гостиничный и туристический бизнес»: Учеб, пособие, Ростов н/д,, 2006 «Феникс»
4, Дёмина И,Н, Теоретические основы рекламного дела: Учеб, Пособие, — Иркутск: Ростов-на-Дону, 2003, — 92 с,
5, Зорин И,В,, Квартальнов В,А, «Энциклопедия туризма» Москва «Финансы и статистика»2003
6»