Учебная работа № 13195. «Курсовая Анализ рынка закупок и сбыта товаров в торговле
Учебная работа № 13195. «Курсовая Анализ рынка закупок и сбыта товаров в торговле
Содержание:
«Введение………………………………………………………………….…3
Глава1. Особенности оптовой торговли…………………………………5
1.1 Сущность оптовой торговли…………………………………………5
1.2 Функции оптовой торговли…………………………………………..7
1.3 Виды предприятий оптовой торговли………………………………9
Глава 2. Характеристика розничной торговли…………………………14
2.1 Цели и задачи розничной торговли…………………………………14
2.2 Формы и виды розничной торговли………………………………..16
2.3 Классификация предприятий розничной торговли……………….18
Глава 3. Исследование рынков закупок и сбыта товаров……………..21
3.1 Особенности потребительского рынка……………………………..21
3.2 Специфика сбытовой деятельности предприятий торговли………23
3.3 Анализ рынка закупок и сбыта товаров……………………………27
Заключение………………………………………………………………..32
Список используемой литературы………………………………………34
Монографическая и периодическая литература по алфавиту
1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев. В. М. Тарасевич. X. Ани: Под. общ. ред.Г. Л. Багиева. -М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 2011. — 703 с.
2. Балабанова Л. В. Маркетинг.- Донецьк: в-во Дон. ДУЕТ. 2012. -562 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. Научн. ред. и авт. предисл.Ф. А. Крутиков. -М.: Экономика. 2012. — 271 с.
4. Бондаренко И. В. Современный маркетинг: Учебн. пособ. -Донецк: Юго-Восток. 2012. -354 с.
5. Глазов М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М. М., Фирова И. П. Глазов М.М., Фирова И. П. — М.: Андреевский И Д, 2009. — 268 с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек К, Троадек Л. — М.: Прогресс, 2013.- 340 с.
7. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. — СПб: Питер, 2010. — 554 с.
8. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дэй Джордж С. — М.: Эксмо, 2011. — 476 с.
9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. — М.: Финпресс, 2012.- 286 с.
10. Зотов, В. В. Ассортиментная политика фирмы: учебно — практическое пособие / В. В. Зотов. — Москва: ЭКСМО, 2013. — 237 с.
11. Канке А. А. Логистика: учебник / А. А. Канте, И. П. Кошевой. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 352 с.
12. Кашуба, В. М. Товарная политика предприятий отрасли. Торговая политика: учебно-методический комплекс /В. М. Кашуба, И. Г. Разумовский. — 2-е изд., стереотипное. — Минск: Издательство МИУ, 2009. — 192 с.
13. Киреенко, Н. В. Товарная политика: учебно — методическое пособие / Н. В. Киреенко. — Минск: БГПУ имени М. Танка, 2009. — 224 с.
14. Климин А. И. Стимулирование продаж — М., Вершина, 2012. — 272 с.
15. Костина Г. Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Костина Г. Д., Моисеева Н. К. — М.: Омега-Л, 2012. — 284 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. — 212 с.
17. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СПБ.: Питер, 2011. — 704 с.
18. Крылова Г. Д. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; МГИМО (У) МИД РФ. — М.: ПРОСПЕКТ, 2013. — 359 с.
19. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках: монография/ С. П. Кущ. — 2-е изд. — Спб.: Высшая школа менеджмента, 2010. — 272 с.
20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. -СПб.: Наука. 2012. — 559 с.
21. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е. И. Мазалкина. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 300 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 272 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2010. — 448 с.
24. Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт. -сост.Н. И. Перцовский. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2010. — 140 с.
25. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов. Ю. Ю. Корлюгов. С. А. Красильников и др.: Под. ред А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2014. — 560 с.
26. Маркетинг в управлении современным предприятием: монография: в 2 ч. / Л. С. Головкова и др.; под ред.Л. С. Головковой. — Запорожье; Минск: Классический приватный университет, 2010. — 168 с.
27. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М. -Н-ск: ИНФРА-М — Сибирское соглашение, 2014. — 210 с
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2012.
29. Неруш Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. — М.: Т К Велби, Из-во Проспект, 2013. — 520 с.
30. Уотерс Ю. Логистика. Управление цепью поставок: учебник / Д. Уотерс. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 503 с.
Интернет сайты
1. Алесинская Т. А. Методы организации управления материальными потоками [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. aup. ru/books/m95/7 5. htm.
2. Федоров А. А. Совершенствование системы управления производственными запасами [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www. nauka-shop. com/mod/shop/productID/39 199/.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, который осуществляется субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров,
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия, Пaнкратов Ф,Г,, Сeрегин Т,К, Кoммерческая дeятельность, — Москва, 2009,
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, которая претерпела существенные изменения в условиях рыночной экономики, Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:
свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;
множественностью источников закупки (поставщиков);
равноправием партнеров;
саморегулированием процессов поставки товаров;
свободой ценообразования;
конкуренцией поставщиков и покупателей;
экономической ответственностью сторон;
инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке товаров,
В современных условиях, при рыночной экономике существует множество факторов, которые усложняют процесс закупок, Такие факторы, как увеличение ассортимента товаров, повышение объема товарооборота, повышение требований к самой культуре торговли увеличивают роль процесса закупок в организации торговли,
Сейчас на рынке ассортимент автомобильной продукции, а также автозапчастей невероятно широк, Повышаются требования покупателей к ассортименту и качеству товаров, А обеспечить бесперебойное снабжение торговых предприятий в этих условиях невероятно трудно,
Целью данной работы является изучение закупочной деятельности на примере торгового предприятия «В-Моторс», занимающегося закупкой, хранением и реализацией автозапчастей и расходных материалов для шиномонтажа,
Основными задачами данной работы являются изучение теоретического материала по организации закупок товаров, а именно, раскрытие содержания закупочной работы, ознакомление с основными методами закупок и ознакомление с закупочной деятельностью торгового предприятия «В-Моторс»,
Объектом исследования в данной курсовой работе является деятельность компании ООО «В-Моторс» в условиях современной рыночной среды,
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка,
1, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1,1 Сущность закупочной деятельности
Как правило, деятельность, которая обеспечивает предприятие товаром называется управление закупками, Порой эта же область деятельности называется материально-техническим снабжением (обеспечением), на предприятиях оптовой торговли — товароснабжением, Но в последнее время эту область стали называть закупочной логистикой,
В целом целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью, Для достижения этой цели должны быть соблюдены следующие условия:
1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров;
2) необходимо точное соответствие между количеством поставок и потребностями в них;
3) соблюдение требований правил торговли по качеству товаров,
Коммерческая работа связанная с оптовыми закупками товаров на рынке должна быть основана на принципах современного маркетинга, С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий могут получить всю необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, изучить спрос на товар в различных местах его продажи, а также где сбыт и закупка товара будет наиболее эффективной, Экoномика тoргового прeдприятия, Под ред, проф»