Учебная работа № 12134. «Курсовая Проблемы профессиональной подготовки кадров в России и за рубежом

Учебная работа № 12134. «Курсовая Проблемы профессиональной подготовки кадров в России и за рубежом

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание
Введение
1.Сущность, принципы и роль профессиональной подготовки кадров в экономике
1.1 Сущность и роль профессиональной подготовки кадров
1.2 Принципы и задачи профессиональной подготовки кадров
2. Система профессиональной подготовки кадров
2.1 Государственное регулирование системы профессионального образования
2.2 Формы и методы реализации профессионального обучения в кадровой политике предприятий
3. Зарубежный и отечественный опыт в области профессиональной подготовки кадров
3.1 Зарубежный опыт профессиональной подготовки кадров
3.2 Проблемы профессиональной подготовки в России
Заключение

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. // Государственная Дума РФ. — 2001. — Ст. 197
2. Абдулова, Т.П. Психологические основы менеджмента [Текст]: учебно-методическое пособие / Т.П. Абдулова. — М.: Мибирея-Бибинформ, 2010. -315 с.
3. Артамонова, Н.В. Кадровый менеджмент [Текст]: Учебно-методическое пособие / Н. В. Артамонова. — СПб.: ГУАП, 2013. — 124 с.
4. Аширов, Д.А. Управление персоналом [Текст] / Д. А. Аширов. — М.: Проспект, 2011. — 432 с.
5. Базаров, Т.Ю Управление персоналом [Текст] / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 274 с.
6. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб. пособие / Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 216 с.
7. Бережная, И. А. Оценка знаний как элемент стратегии профессионального образования [Текст]/ И. А. Бережная. — М.: Специалист, 2013. — № 2. — С. 9-10.
8. Бовыкин, В. В. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов [Текст] / В. В. Бовыкин. — М.: Экономика, 2010. — 368 с.
9. Большаков, А.С.Как управлять людьмиРостов-на-Дону [Текст] / А. С. Большаков. — М.: Феникс, 2011. — 256 с.
10. Бухалков, М.И. Управление персоналом на предприятии [Текст] / М. И. Бухалков. — М.: Экзамен, 2014. — 320 с.
11. Бычкова, А.В. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие. — Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2012. — 137 с.
12. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика [Текст] / В. Р.Веснин. — М.: Проспект, 2013. — 688 с.
13. Волгин, Н.А. Кейс-стади в подготовке экономистов и менеджеров [Текст]: учебник для вузов / Н.А. Волгин. -М.:Наука, 2014. — 324 с.
14. Генкин, Б.М. Основы управления персоналом [Текст]: Учеб. для вузов / Б. М. Генкин. — М.: Высшая школа, 2010. — 383 с.
15. Герчекова, И.А. Менеджмент [Текст]: Учеб. пособие. / И. А. Герчекова. — М.: Бизнес и биржи, 2013. — 620 с.
16. Гершун, А. И. Технологии сбалансированного управления [Текст] / А. И. Гершун, М. П. Горский. — М.: Олимп-бизнес, 2012. — 415 с.
17. Глухов, В.В. Менеджмент [Текст] / В. В. Глухов. — СПб.: Питер, 2011. — 608 с.
18. Горленко, О.А. Управление персоналом [Текст] / О.А. Горленко, Д.В. Ерохон, Т.П. Можаева. — Брянск: БГТУ, 2010. — 364 с.
19. Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий [Текст] / Ю.В. Гусев. — СПб.:СПбУЭФ, 2012.-254
20. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: Учеб. Пособие. — 3-е изд., доп. / А. П. Егоршин. — Н. Новгород: НИМБЮ, 2011. — 534 с.
21. Зайцев, Л.Г. Организационное поведение: Учебник [Текст]/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. — М.: Экономистъ, 20010. — 665 с.
22. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. Пособие. — 4-е изд. / Н. И. Кабушкин. — Минск: Новое издание, 2014. — 336 с.
23. Казанцев, А. К. Практический менеджмент в организации [Текст]: Учеб. Пособие / А. К. Казанцев, В. И. Подлесных, Л. С. Серова. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 367 с.
24. Камышев, Э.Н. Менеджмент организации (практический менеджмент в условиях России) [Текст] / Э. Н. Камышев. — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — 174 с.
25. Карташова, Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности [Текст] / Л. В. Карташова. М.: Экзамен, 2014. — 354 с.
26. Карякин, А.М. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / А. М. Карякин. — Иваново: Иван.гос. энерг. ун-т, 2010. — 166 с.
27. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: научно-практическое пособие [Текст] / М.В. Кларин. — М.: 2014. — 142 с.
28. Кобзева, В. П. Руководителю об обучении персонала [Текст] / В. П. Кобзева, Г. Е. Баранова. — М.: Добрая книга, 2012. — 456 с.
29. Когорова, М.А. Кадровый менеджмент [Текст] / М. А. Когорова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 456 с.
30. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях [Текст] / Д. Коул.- перевод с англ.-М.: ООО «Вершина», 2014. — 280 с.
31. Кричевский, Р. Л. Если Вы — руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [Текст] / Р.Л. Кричевский. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Дело, 2012. — 384 с.
32. Ксенчук, Е.В. Технология успеха. Книга для каждого, кто ставит перед собой цели и стремится к их достижению, взаимодействуя с другими людьми [Текст] / Е.В. Ксенчук, М.К. Киянова. — М.: Дело ЛТД, 2014. — 192 с.
33. Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса: практическое пособие [Текст] / Ф.А. Кузин. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 288 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12134.  "Курсовая Проблемы профессиональной подготовки кадров в России и за рубежом

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сфера образования, это наиболее динамично развитая область общественных отношений, Образовательные учреждения всегда являлись тем «спусковым крючком», который подталкивал наиболее умственно развитую часть общества в ее стремление к прогрессу,
    Данная тема актуальна в наше время, так как сфера образования это основа человеческого развития, человек не может развиться без прохождения через данную область, Ввиду этого государство, осознавая всю важность образования, стремится урегулировать данную область общественных отношений, Несмотря на это в области регулирования образовательных отношений складывается ситуация, когда данное регулирования противоречит основным принципам и установлениям права, что не может не заинтересовать исследователя, Кроме того, выбор данной темы обуславливается возможностью предложить пути разрешения некоторых из этих проблем,
    Целью данной работы является установление механизма правового воздействия на общественные отношения, складывающиеся в области оказания образовательных услуг и выявление путей его реализации,
    Основными задачами в данной курсовой работе являются:
    1, Изучить проблемы и перспективы образования в России,
    2, Рассмотреть основные нормативные акты в сфере образования,
    Объектом изучения являются государственная политика в образовании, ее первая регламентация,
    Предметом исследования выступают условия и средства реализации государственной политики в образовании, ее первая регламентация,
    Гипотеза: если государственная политика в области образования ведется для улучшения качества образования, то в будущем образование в Российской Федерации станет самым престижным,

    Глава1, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    1,1, Проблемы развития образования в современной России
    Развитие образования происходит в сложнейшей ситуации, На деятельность образовательных учреждений дестабилизирующее воздействие оказывают факторы, среди которых основными являются: социальная и экономическая нестабильность в обществе, острый дефицит финансовых средств в связи с кризисным положением в экономике; неполнота нормативной правовой базы в области образования; систематическое неисполнение норм законодательства в области образования,
    Неудовлетворительное финансирование является одной из основных причин возникновения кризисных ситуаций в системе образования, Острейший дефицит финансовых ресурсов породил опасность потери лучшего из того, что имелось и еще имеется в системе образования Российской Федерации, Сохраняют угрозу углубления кризисные тенденции в системе образования, способные нанести серьезный ущерб состоянию безопасности государства,
    Государственные образовательные учреждения и другие организации системы образования вследствие отсутствия бюджетных средств на оплату отопления, электроснабжения и других коммунальных услуг отключаются от систем жизнеобеспечения в нарушение решений Правительства Российской Федерации,
    Далеко не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответствующих нормативных правовых актах органов исполнительной власти, что создает сложности в исполнении указанных положений, Особой проблемой является создание действенных механизмов контроля за исполнением норм законодательства, защиты прав субъектов образовательного процесса, соблюдения гарантий государства в области образования,
    Одной из проблем обеспечения деятельности высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений является усиление на федеральном уровне координации деятельности отраслевых систем высшего и среднего профессионального образования как в масштабе Российской Федерации, так и субъектов Российской Федерации,
    Поддержание вертикальных связей между отдельными уровнями управления образованием осуществляется посредством договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий, Вместе с тем практика реализации указанных договоров и соглашений показывает необходимость дальнейшего совершенствования всей системы взаимодействия государственных и муниципальных органов управления образованием,
    В последние годы отчетливо проявляются тенденции ухудшения социального положения и здоровья детей, Не последнюю роль в ухудшении здоровья детей имеет тяжелая ситуация, в которой оказались сами образовательные учреждения, Учебно-материальная база образовательных учреждений приходит в негодность, устаревает»