Учебная работа № 12022. «Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Radisson Resort & Residences Zavidovo»

Учебная работа № 12022. «Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Radisson Resort & Residences Zavidovo»

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 3
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2 Виды и особенности предоставляемых услуг 4
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА 8
2.1 Организационная структура управления организацией 8
2.2 Социально-психологическая структура организации 11
2.3 Характеристика корпоративной культуры организации 15
3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

1. Богушева В. И. Организация производства и обслуживания в гостиничных предприятиях [Текст]/ В.И. Богушева. -М., Новое издание, 2012. -146с .
2. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов[Текст]/И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен -М:, КноРус , 2013. — 168 c.
3. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе [Текст]/ А.Л. Лесник, М.Н.Смирнова — М: Талер, 2011 — 544 с.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Учебник для начального профессионального образования [Текст] / И.Ю. Лапина — М: Академия, 2012 — 208 с.
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) [Текст] / Г.А. Поперян — М: ОАО НПО: Экономика, 2012 — 207 с.
6. Степанян В. М., Орлова Ю. А. Научно-методические основы повышения качества подготовки персонала в гостинице: Учебное пособие [Текст] / В.М. Степанян, Ю.А. Орлова — Волгоград: Альфа, 2014 – 101с.
7. Стрелкова В. В. Рекламная деятельность в туризме: Учебное пособие [Текст] / В.В.Стрелкова – Волгоград: Альфа, 2013 -316 с.
8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала гостиничного комплекса 2-е изд [Текст] /В.В. Травин- М: Финпресс, 2012 — 203 с.
9. Уокер Джон Введение в гостеприимство: Учебник. Пер с англ [Текст] / Д. Уокер — М: ЮНИТИ, 2012- 463 с.
10. Худолей П.М. Управление качеством как один из главных рычагов конкурентоспособности гостиницы [Текст] /П.М. Худолей.– Минск, Сборник научных трудов, 2012 – 385с.
11. Федорченко В.К., Минич И.М. Гостиничное хозяйство: основные показатели, оценка качества услуг [Текст] / В.К. Федорченко, И.М. Минич- М.: КИТЕП, 2013 – 276с.
12. Шаповал Г.Ф. История туризма [Текст] /Г.Ф. Шаповал — Минск: Новое знание, 2014 – 139с.
13. Эльмс Л. Стандартизация как основа качества гостиничных услуг[Текст] / Л. Эльмс –М.: ЛИК, 2013 – 178.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12022.  "Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Radisson Resort & Residences Zavidovo»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»