Учебная работа № 10876. «Курсовая Основы теории поведения потребителя
Учебная работа № 10876. «Курсовая Основы теории поведения потребителя
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая теория спроса……………………………………………………6
1.1. Понятие и закон спроса………………………………………………………6
1.2. Закон предложения и цена равновесия…………………………………….13
Глава 2. Спрос и потребительское поведение…………………………………17
2.1. Общие понятия и теория покупки…………………………………………17
2.2. Потребности и потребительский выбор……………………………………24
2.3. Модель покупательского поведения. Удовлетворенность потребителя………………………………………………………………………31
Глава 3. Мода как фактор потребительского поведения………………………35
3.1. Понятие моды, ее создание и участники…………………………………..35
3.2. Мода и Высокая мода……………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………….45
Список литературы………………………………………………………………47
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
литературе, мне так и не удалось найти другую, на мой взгляд, не менее важную
составляющую — зависимость изменения цен приобретения товаров от доходов
потребителя,
Для
практикующего экономиста эта зависимость не менее важна, а для такого ее
раздела, как маркетинг, еще более важна, чем зависимость изменения объемов
приобретения товаров от доходов потребителя,Понятно при этом, что вряд ли
удастся построить такую зависимость, используя методику классического подхода.
В то же время методика построения эпюров, примененная в данной работе позволит
это сделать без особых проблем.
Действительно,
равновесная кривая в трехмерном пространстве имеет три проекции:
—
на плоскость объем-доход;
—
на плоскость цена- доход;
—
на плоскость цена-объем.
Ранее
я использовал проекции двух товаров на плоскости объем-доход и получил петли
совместных распределений объемов товаров в зависимости от дохода,Ничто не
мешает выполнить аналогичные построения с использованием других проекций,
имеющих общую ось, а именно — проекций на плоскости цена-доход,При этом будет
получено совместное распределение равновесных цен на два товара в зависимости
от доходов у потребителей.
В
предыдущей части этой книги я получил несколько видов проекций равновесной
кривой на плоскость цена-доход,Так же, как и в случае распределения объемов в
зависимости от дохода, здесь можно выделить два принципиально разных варианта,
Первый
варианта — когда проекции двух товаров на их плоскости цена-доход полностью
совпадают (при одинаковом масштабе цен), второй случай — когда проекции имеют
разный характер.
Начну
с первого случая, как наиболее простого для геометрических построений, но на
практике маловероятного,Вновь прибегну к помощи методики построения эпюра,При
этом две плоскости цена-доход представлены как две ортогональные плоскости
трехмерного пространства цена товара А — цена товара Б — доход,Третьей
ортогональной плоскостью данного пространства является плоскость цена товара А
— цена товара Б,На рисунке 1 приведены эти две одинаковые проекции равновесных
кривых товаров А и Б на плоскости цена-доход и показана процедура построения
совместной проекции кривой равновесных цен на товары в зависимости от доходов
потребителей,
Рисунок
1,Эпюр кривой совместного распределения цен товаров в зависимости от дохода
(невероятный случай)
В
этом случае совместное распределение цен товаров в зависимости от доходов также
будет лежать на отрезке прямой линии, причем начнется эта проекция из точки,
обозначенной цифрой 1, не совпадающей с началом координат, своего максимума
достигнет в точке 2, а закончится в точке 3,Все координаты полученной прямой
равны друг другу,Отрезок прямой лежит под углом в 45 градусов к осям плоскости
цен.
Очевидно,
что если теперь менять отдельные характеристики проекций равновесных кривых на
плоскости цена-доход (максимум, кривизну, минимумы и т.п.), то будет получено
семейство кривых наподобие тех петель, которые были изображены в параграфе Принципиальное отличие заключается в том, что
петли взаимного распределения цен никогда не закончатся на одной из осей плоскости.
В том случае, когда приобретение одного из товаров начнется раньше, чем
другого, кривая совместного распределения цен в зависимости от доходов сначала
будет лежать на оси цен того товара, реализация которого началась раньше.
Затем, при росте дохода начинается приобретение второго товара»