Учебная работа № 10795. «Диплом Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы
Учебная работа № 10795. «Диплом Менеджмент туризме. Функции менеджмента на примере турфирмы
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы туризма 6
1.1 Сущность и основные понятия в туризме 6
1.2 Виды и формы туризма 16
1.3 Типология туристских предприятий 23
1.4 Правовые основы туризма 30
Глава 2 Управление туристской организацией 37
2.1 Особенности менеджмента в туризме 37
2.2 Понятие функций менеджмента 42
2.3 Характеристика функций менеджмента в туризме 46
2.4 Принципы менеджмента в туризме 55
Глава 3. Реализация функций менеджмента в организации 61
3.1 Характеристика предприятия 61
3.2.Структура управления предприятием 66
3.3 Функции управления в системе управления предприятием 76
3.4 Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы «ТурОтдых» 84
Заключение 88
Список использованных источников 93
Приложение 95
Глоссарий 98
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Россий¬ской Федерации»
2. Гражданского кодекса Российской Федера¬ции
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002
5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007
6. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004
7. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, — 2007
8. Данные маркетинговых исследований ООО «ТурОтдых»
9. Данные финансовой отчетности ООО «ТурОтдых» за 2006-2007 гг
10. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаранина Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005
11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, — 2005.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005
13. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы мнеджмента. М: ФиС, 2002
14. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
15. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
16. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
17. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002
18. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007.
20. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М:ГроссМедиа, 2008
21. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, — 2007
23. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
большей по объему и лучшей по качеству при тех же условиях.
2.
Полномочия и ответственность.
Полномочия
— право отдавать приказы,Ответственность — ее составная противоположность.
Где
даются полномочия, там непременно возникает ответственность.
3.
Дисциплина.
Предполагает
послушание и уважение к достигнутым соглашения между фирмой и ее сотрудниками.
4,Единоначалие.
Работник
должен выполнять приказ только одного человека.
5.
Единство направления.
Каждая
группа работников действующая в рамках одной цеди, должна быть объединена
единым планом и иметь единого руководителя.
6.
Подчиненность личных интересов общим.
Интересы
одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами
компании или организации большего масштаба.
7.
Вознаграждение персонала.
Чтобы
обеспечить верность и поддержку персонала, они должны получать достойное вознаграждение
за свою работу.
8.
Централизация.
Как и
разделение труда, централизация является естественным порядком вещей, однако
степень централизации будет варьироваться в зависимости от конкретных условий
труда,Появляется необходимость определения меры, обеспечивающей лучшие
возможные результаты.
9.
Скалярная цепь.
Скалярная
цепь — ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего
самое высокое положение до руководителя низового звена.
10.
Порядок.
Должно
быть место для всего и все на своем месте.
11.
Справедливость.
Сочетание
доброты и правосудия.
12.
Стабильность рабочего места для персонала.
13.
Инициатива.
Означает
разработку плана и обеспечение его успешной реализации,Это придает Компании
силу и энергию.
14.
Корпоративный дух.
Любая
команда должна работать вместе,Каждый должен вносить столько, сколько он
может.
Для
чего же создавал Файоль свои принципы, какой цели они призваны служить?
Как
нетрудно заметить из комментариев, которые я намеренно привела, они направлены
на улучшение взаимоотношений управляющего персонала и работников,Для чего же,
в свою очередь, необходимо эффективное взаимодействие верхней и нижней частей
Компании, ведь бытует мнение, что легче выгнать неугодного работника, поскольку
незаменимых людей не бывает и на его место придут другие,Дело в том, что
практика показывает, что наличие взаимопонимания и стабильность коллектива
всегда положительно сказывается на производительности труда, а наличие
корпоративного духа и выплата достойного вознаграждения персоналу предотвращают
промышленный шпионаж, приносящий гораздо большие убытки,Все это способствует
гармоничному развитию фирмы и максимальной эффективности ее работы, а,
следовательно, она быстрее других займет нишу рынка и найдет свое «место
под солнцем», она придет к вершине успеха и сможет удержать удержаться на
ней, что есть цель существования любой фирмы.
Существует
также множество других принципов управления, я думаю, что не стоит перечислять
их все, хотелось бы коснуться только еще одного аспекта управленческой
деятельности,В принципах управления Анри Файоля отражены не только
экономические принципы управления, но и психологические принципы воздействия на
персонал и взаимодействия с ним,В этом аспекте мне показались наиболее
интересными 6 основных заповедей Харви Мак Кея, определяющих требования к
самому управленцу, при наличии которых он может продуктивно управлять фирмой.
1.
Бизнесмен должен всегда быть в форме.
2.
Деловая жизнь не терпит остановки.
3.
Знание не становится силой, если его не применять.
4.
Верь в себя, и Успех придет к тебе.
5,Не
верьте тому, кто скажет, что мелочи для менеджера ничего не значат,Мелочи —
это все.
6,Вы
будете безразличны людям до тех пор,пока не проявите заботу о них.
Глава 3.
Эти
принципы управления достаточно актуальны в сегодняшнем Российском бизнесе»