Учебная работа № 10763. «Диплом Внутренняя среда организации (на примере предприятия ООО ПКФ «ДМ»)

Учебная работа № 10763. «Диплом Внутренняя среда организации (на примере предприятия ООО ПКФ «ДМ»)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные переменные внутренней среды организации 4
1.1. Трудовые ресурсы 4
1.2. Оборудование 5
1.3. Материальные запасы 6
1.4. Технология 7
1.5. Культура организации 13
1.6. Цели организации 13
Глава 2. Анализ внутренней среды предприятия на примере ООО ПКФ «ДМ» 19
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 19
2.1.1. Историческая справка предприятия 19
2.1.2. Анализ организационной структуры управления 21
2.1.3. Анализ технико-экономических показателей предприятия 25
2.2. Анализ эффективности использования основных и оборотных средств 27
2.3. Управление прибылью и рентабельностью производства 30
2.4. Управление трудовыми ресурсами и производительностью труда 33
2.5. Система стимулирования работников и оценка корпоративной культуры ООО ПКФ «ДМ» 42
2.5. Организация маркетинговой деятельности 47
2.7. Анализ эффективности коммуникационных процессов 53
Глава 3. Выводы и предложения 60
3.1. Выводы 60
3.2. Предложения по усовершенствованию внутренней среды организации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.shpori4all.ru/
2. Алексеев А, Пигалов В, «Деловое администрирование на практике», М., 2004
3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика,2000
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/ уч. пособ. Москва «Финансы и статистика»-1998.
5. Басовский Л.Е., МАРКЕТИНГ: КУРС ЛЕКЦИЙ, Москва- 2000г.
6. Блейк Р.Р, Мутон Дж.С., «Научные методы управления», Киев, 2003
7. В.В. Ковалев. Введение в финансовый менеджмент./Москва «Финансы и статистика»-2000.
8. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. Экономика предприятия./Москва «Финансы и статистика»-1998.
9. Веснин В., «Основы менеджмента», М., 2001
10. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», М., МГУ, 2000
11. Волков В. Российская экономика в 1999 году // Экономист. М.-1990.-№12.
12. Волков О.Н. Девяткин О.В., «Экономика предприятия» 3-е издание, М., Инфра – М, 2002
13. Глитов Н.П. Маркетинг не предприятию М., 2002.
14. Голубков Е.П., ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Москва -2004г.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002
16. Дихтль Е., Хершген Х., ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, Москва –2000г.
17. Дятлов С. А. Экономика предпрития. — Спб., 2002
18. Кабушкин Н.И., «Основы менеджмента», Мн: БГЭУ, 2001
19. Казелецкий Ю., «Человек многомерный.», Киев, 2000
20. Лебедев О.Т., МАРКЕТИНГ: УЧЕБНИК, Москва — 2005 г.
21. Лобанов В. США:, «модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления.», N1, 2004 с. 73-77.
22. Маяоров М.Л. маркетинг. М., 2001.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 2000
24. О.А. Акимов. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития./Москва. «Финансы и статистика»-2003
25. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2003
26. Р.Б. Ноздрева, МАРКЕТИНГ, Москва-2003 г.
27. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений.», М., 2002
28. Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. М., 2003.
29. Санкт-Петербург, 2002г.
30. Современная экономика./под ред. О.Ю. Мамедов/ Ростов-на-Дону «Еникс»-2002.
31. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, — Москва; 2003.
32. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание,
33. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   10763.  "Диплом Внутренняя среда организации (на примере предприятия ООО ПКФ "ДМ")

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это и называют горизонтальным разделением труда,Разделяя работу на многочисленные специализированные задания, организация производит во много раз больше продукции, чем остальные люди, работающие самостоятельно.
    Наиболее известным примером горизонтального разделения труда на предприятии являются производство, маркетинг и финансы,Это основные виды деятельности организации.
    Подразделения,В организациях горизонтальное разделение обычно достигается за счёт образования подразделений, выполняющие специфические работы и добивающихся специфических целей,Такие подразделения часто называются отделами, службами, цехами,Существуют и другие названия подразделений, например, в университете — это факультеты, институты, колледжи.
    Подразделения представляют собой группы людей, деятельность которых сознательно направляется и координируется для достижения общей цели,Таким образом, сложные организации состоят из нескольких, взаимосвязанных организаций подразделений, специально созданных для достижения конкретных целей, а также многочисленных неформальных групп, возникающих случайно,Подразделения, в свою очередь могут состоять из более мелких подразделений.
    Вертикальное разделение труда,Так как работа в организации разделяется на составные части, то для достижения успеха необходимо её координировать,Работу по координации должен выполнять управляющий — руководитель,Следовательно, в организации существует две формы разделения труда,Первая представляет собой разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, — это горизонтальное разделение труда,Вторая форма — вертикальное разделение труда — определяет работу по координированию действий от самих действий,Деятельность по координированию работы других людей представляет собой сущность управления,
    В небольших организациях управленческие функции часто могут совмещаться с другими видами работ.

    2″