Учебная работа № 10602. «Курсовая Методические основы разработки региональной антикризисной стратегии

Учебная работа № 10602. «Курсовая Методические основы разработки региональной антикризисной стратегии

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение. 2
1. Актуализация проблем государственного управления экономикой 4
2. Внедрение антикризисных технологий – необходимое условие решения социально-экономических проблем регионов. 6
2. Стратегия и тактика в региональном антикризисном управлении. 10
3. Методы разработки и реализации выбранной антикризисной стратегии в регионе. 16
3.2. Реализация выбранной антикризисной стратегии 17
3.3. Организация осуществления антикризисной стратегии 22
Вывод. 24
Список использованной литературы. 25

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10602.  "Курсовая Методические основы разработки региональной антикризисной стратегии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Депозитные
    операции, которые дают возможность банкам аккумулировать временно свободные
    денежные средства различных экономических контрагентов,

    3,Осуществление
    денежных расчетов и платежей с физическими и юридическими лицами — клиентами и
    другими банками и банковскими учреждениями,

    4,Операции с
    ценными бумагами и инвестиционная деятельность,Банковские инвестиции — это
    вложение денежных средств в различные отрасли народного хозяйства с целью
    получения прибыли,Прямые инвестиции осуществляются посредством приобретения
    реальных активов и вложения средств банка  в конкретное производство.
    Портфельные инвестиции осуществляются в форме приобретения разного рода ценных
    бумаг, предоставления долгосрочных денежных ссуд в национальной или иностранной
    валюте,

    5,Трансформация
    средств на рынке ссудных капиталов,Она производится посредством таких
    банковских операций, как форфейтирование, факторинг, траст и проч,

    6,Предоставление консультационных
    и аудиторских услуг своим клиентам, контрагентам, акционерам и прочим,
    благожелательным и искомым контактным аудиториям,

    Существуют четыре
    основных уровня товара (услуг) в системе маркетинговой деятельности:

    *
    товар (услуга) по замыслу, который должен
    удовлетворять спрос, предоставлять какую-то выгоду или услугу определенного
    вида и (или) качества,Для банка — это круг услуг, которые он мог бы
    реализовывать с пользой для клиентов и для себя;

    *
    товар в реальном исполнении, что определяется такими
    показателями и факторами, как основные существующие свойства и определенный
    реальный уровень качества, наличие и (или) отсутствие марки,Это реальный набор
    услуг, который банк предлагает и продает своим клиентам;

    *
    товар с подкреплением, т»