Учебная работа № 10378. «Диплом Бессознательные механизмы возникновения и развития организационной культуры
Учебная работа № 10378. «Диплом Бессознательные механизмы возникновения и развития организационной культуры
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Бессознательные механизмы: основные понятия, особенности 5
1.1. Особенности бессознательных механизмов 5
1.2. Психологические и управленческие аспекты возникновения бессознательных механизмов 10
1.3. Особенности бессознательных механизмов в условиях развития организации 22
Глава 2. Бессознательные механизмы возникновения и развития организационной культуры 41
2.1. Влияние бессознательных механизмов на развитие организационной культуры 41
2.2. Бессознательные механизмы возникновения организационной культуры 58
2.3. Бессознательные механизмы развития организационной культуры 67
Заключение 84
Библиография 86
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
уверенность в правильном ее выборе,удовлетворенность выбором,Мотивационный
компонент включает обоснование выбора профессии, выделение факторов,
обусловливающих этот выбор,Интеллектуальный компонент наполняется
представлением о выбранной профессии, знанием ее особенностей,Волевой компонент
включает активность субъекта при познании и выборе профессии,Характерно, что
содержание образовавшихся структур составных компонентов в старшем школьном
возрасте подвергается минимальной перестройке,Механизм «накопления»
проявляется и при формировании, профессионального интереса у студентов.
В
формировании профессионального интереса у школьников, студентов и молодых
специалистов вскрыт механизм «подкрепления», пусковым импульсом
которого являются положительные результаты выполняемой ими деятельности.
Благодаря им осуществляется перестройка в структуре интеллектуального и
волевого компонентов интереса,В основе механизма подкрепления лежат
положительные эмоции, возникающие у субъекта при положительной оценке его
деятельности,Отрицательная оценка также может давать результаты,Однако
необходимым условием для этого является то, чтобы выполняемая им деятельность
была для него значимой и имела личностный смысл.
Формирование
профессионального интереса у студентов, вовлеченных в практическую деятельность
по профилю своей профессии, и у молодых специалистов — тренеров осуществля-ется
через механизм «разрешения противоречий» [5],К таким противоречиям
относятся: 1) противоречие между профессиональными планами и притязаниями
субъекта на конкретный результат и фактическим результатом, достигнутым в
работе; 2) между стремлением субъекта выразить себя, самоутвердиться и
общественно важной деятельностью работающих с ним коллег; 3) между
возможностями субъекта и требованиями, предъявляемыми к выполняемой деятельности;
4) между сформировавшимся у субъекта профессиональным интересом и низко
выраженной склонностью к педагогической деятельности,Следует отметить, что не
всегда эти противоречия и способы их разрешения ведут к развитию
профессионального интереса, возможно и его ослабление, вплоть до смены
профессии,Это уже зависит от конкретной личности, ее устремлений, идеалов,
способностей, воли, социального окружения.
На
вузовском этапе формирования профессионального интереса происходит накопление
мотивационного компонента: на мотивы выбора профессии наслаиваются мотивы
овладения ею,В результате уже на первом году обучения происходит интенсивное
развитие интеллектуального компонента,Мотивы выбора профессии определяют
состав мотивов овладения ею,Направленность мотивов выбора профессии на ее
содержательно-результативном аспекте обусловлена наличием у субъекта склонности
к педагогической деятельности»