Учебная работа № 10021. «Курсовая Психологическое воздействие стереотипов в рекламе

Учебная работа № 10021. «Курсовая Психологическое воздействие стереотипов в рекламе

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы психологического воздействия стереотипов в рекламе……………………………………………………………. 5
1.1. Формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации…… 5
1.2. Эффект стереотипизации и массовое сознание……………………… 12

Глава 2. Анализ психологического воздействия стереотипов в эротической рекламе…………………………………………………………….. 19
3.1. Культура и секс………………………………………………………… 19
3.2. Рекламная фотоэротика и маркетинг секса………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………… 29

Список использованной литературы…………………………………… 31

Список использованной литературы

1. Астафьев Я.У. Экономика любви: формирование гендерных стереотипов. // Социологические исследования. – 2002. – № 11. – С.127-134.
2. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
3. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
5. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
6. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 334-369.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз – Киев: Высшая школа, 1997. – 453 с.
8. Войтасик Л. Влияние стереотипов на восприятие содержания. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 244-255.
9. Декинова Т.В. Социальные стереотипы в системе межгрупповых и межличностных отношений. // Инновации в образовании. – 2005. – № 5. – С. 73-86.
10. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. – 334 с.
12. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ИИД «Филин», 1998. – 224 с.
13. Дондурей Д. Великая виртуальная революция. // Знание-сила. – 2003. – № 3. – С.21-27.
14. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы. // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 2. – С.98-106.
15. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием: светлый миф о частной собственности. // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 3. – С.23-37.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
17. Мельник Г.С. Стереотипы. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 19-28.
18. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
19. Наговицын А. Трансформация гендерных ролей в мифологических системах. // Прикладная психология и психоанализ. – 2003. – № 3. – С.5-19.
20. Ноэль-Нейман. Стереотип как средство распространения общественного мнения. / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 317-327.
21. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
22. Перелыгина Е.Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа. // Мир психологии. – 2004. – № 4. – С. 154-166.
23. Полукаров В. PR и реклама: секреты психологического влияния. // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 12-15.
24. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. – Киев: Высшая школа, 1995. – 375 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
26. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – 752 с.
27. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Наука, 1993. – 265 с.
28. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований. // Личность. Культура. Общество. – 2003. – № 1/2. – С.120-138.
29. Семендяева О.Ю. «Эффект стереотипизации». / Реклама: внушение и манипуляция. – М.: БАРХАР-М, 2001. – С. 327-334.
30. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе. // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С.36-37.
31. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
32. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
33. Слободянюк Э. PеRсональный имидж имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 28-31.
34. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 495 с.
37. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994. – С. 334 с.
38. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Просвещение, 1990. – 375 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10021.  "Курсовая Психологическое воздействие стереотипов в рекламе

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»