Учебная работа № /9699. «Реферат Применение интегрированных автоматизированных систем в планировании и управлении в туризме
Учебная работа № /9699. «Реферат Применение интегрированных автоматизированных систем в планировании и управлении в туризме
Содержание:
Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки — тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка. Значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Выдержка из похожей работы
5,определение тока и потерь короткого замыкания;
6,испытания машины при повышенной частоте вращения и на нагревание;
7,определение КПД, коэффициента мощности и скольжения ;
8,испытание на кратковременную перегрузку по току;
9,определение максимального вращающего момента, минимального вращающего момента в процессе пуска, начального пускового вращающего момента и начального пускового тока (для двигателей с короткозамкнутым ротором);
10,измерения вибраций и уровня шума,Определение коэффициента трансформации, тока и потерь холостого хода и короткого замыкания1,Определение коэффициента трансформации,Коэффициент трансформации находят, используя измерения линейных
напряжений на зажимах обмоток статора и на кольцах неподвижного ротора с
разомкнутой обмоткой,Для низковольтных электродвигателей (с номинальным
напряжением до 660 В включительно) к обмотке статора подводят номинальное
линейное напряжение,Коэффициент трансформации определяют как отношение
фазных напряжений статора Uф1 и ротора Uф2: kT=Uф1/Uф2.
2,Определение потерь холостого хода,Эти испытания производят в режиме холостого хода при установившемся
тепловом состоянии частей электродвигателя,Если невозможно установить
установившееся тепловое состояние подшипников непосредственным измерением
их температуры, то этого достигают путем вращения электродвигателей без
нагрузки при номинальной частоте вращения»