Учебная работа № 4209. «Контрольная Математика (5 задач)
Учебная работа № 4209. «Контрольная Математика (5 задач)
Содержание:
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7
Список литературы 9
Задача 1.
Для производственной практики на 30 студентов предоставлено 15 мест в Рязани, 8 – в Тамбове и 7 – в Воронеже. Какова вероятность того, что два определенных студента попадут на практику в один город?
Задача 2.
Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,4. Найти вероятность разрушения объекта, если для этого необходимо не менее трёх попаданий, а сделано 15 выстрелов.
Задача 3.
Пусть вероятность того, что покупателю необходима обувь 41-го размера, равна 0,2. Найти вероятность того, что из 750 покупателей не более 120 потребуют обувь этого размера.
Задача 4.
Заданы математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение нормально распределенной случайной величины . Найти: 1) вероятность того, что примет значение, принадлежащее интервалу ; 2) вероятность того, что абсолютная величина отклонения окажется меньше .
Задача 5.
Найти выборочное уравнение прямой регрессии на по данной корреляционной таблице.
4 9 14 19 24 29
8 3 3 6
18 5 4 9
28 40 2 8 50
38 5 10 6 21
48 4 7 3 14
3 8 49 16 21 3
Выдержка из похожей работы
треугольник, Величина (градусная мера)
угла, Единицы
измерения углов, Измерение углов,
Построение угла заданной
величины,
Основная
цель—
сформировать умения решать простейшие
задачи на проценты, выполнять измерение
и построение
углов,
У
учащихся важно выработать содержательное
понимание смысла
термина «процент», На этой основе они
должны научиться
решать три вида задач на проценты:
находить несколько
процентов от какой-либо величины;
находить число, если известно
несколько его процентов; находить,
сколько процентов одно число составляет
от другого,
Продолжается
работа по распознаванию и изображению
геометрических
фигур, Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить
углы,
Круговые
диаграммы дают представления учащимся
о наглядном
изображении распределения отдельных
составные частей какой-нибудь величины,
В упражнениях следует широко использовать
статистический материал, публикуемый
в газетах
и журналах,
В
классе, обеспеченном калькуляторами,
можно научить школьников
использовать калькулятор при выполнении
отдельных
арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,
Основная
литература:
Математика,5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н,Я, Виленкин, В