Учебная работа № 4030. «Контрольная Рынок канцелярских товаров. 8 практических заданий
Учебная работа № 4030. «Контрольная Рынок канцелярских товаров. 8 практических заданий
Содержание:
«Практическое задание 1 …………………………………………………………….3
Практическое задание 2 …………………………………………………………….6
Практическое задание 3 ……………………………………………………………10
Практическое задание 4 ……………………………………………………………11
Практическое задание 5 ……………………………………………………………12
Практическое задание 6 ……………………………………………………………15
Практическое задание 7 ……………………………………………………………18
Практическое задание 8 ……………………………………………………………21
Список используемой литературы …………………………………………………….24
Практическое задание 1
Российский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано с открытием новых компаний, и, соответственно, новых офисов.
Практическое задание 2
К методам проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости целесообразно отнести:
. Формируются подгруппы, в которых значимость этого признака значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей;
Практическое задание 3
В таблице 3.1 предоставлены основные сегменты рынка канцелярских изделий.
Практическое задание 4
Качественные исследования используются для выявления глубинных чувств, установок, ожиданий, что действительно приближает исследователя к пониманию поведения потребителей.
Практическое задание 5
Внутренней информацией (internal data) называются данные, вырабатываемые в рамках самой организации, для которой осуществляется исследование. Такая информация может храниться либо в готовом виде, как, например, данные, традиционно предоставляемые системой поддержки принятия решений, либо она имеется в наличии внутри компании в недоработанном, неприменимом для исследования виде. Например, несмотря на то, что в компании обычно имеется достаточно разнообразных данных по счетам-фактурам, они не всегда легкодоступны; их извлечение и систематизация могут потребовать значительных усилий и времени. Под внешней информацией (external data) понимают данные, источник которых находится за пределами организации, для которой проводится маркетинговое исследование. Они могут иметься в виде опубликованных материалов, компьютерных баз данных или информации в рамках оказания синдицированных услуг. Прежде чем перейти к рассмотрению внешних данных, необходимо проанализировать внутренние вторичные данные.
Практическое задание 6
По способу получения маркетинговые исследования информации подразделяются на два основных вида: вторичные исследования (desk research) и первичные исследования (field research).
Практическое задание 7
МАКЕТ АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА
Уважаемый респондент!
Наша организация проводит маркетинговое исследование с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке канцелярских товаров. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Практическое задание 8
Так как все компании являются дистрибьюторами продукции канцелярских товаров, можно рассмотреть аналоги разных производителей того бренда, который продвигает компания.
»
Выдержка из похожей работы
политика, разработка новой продукции,
ее торговой марки и упаковки – основа
эффективности предпринимательской
деятельности в рыночных условиях,
гарантия высоких конкурентных позиций
фирмы,
1,3, Важное значение
для определении товарной политики
принадлежит разработке жизненного
цикла товара и формированию его стадий,
в частности по объему продаж, уровню
прибылей, отношению покупателей, позиции
конкурентов, построению сбытовой сети,
маркетинговой и рекламной политике и
т,д,
Современные
тенденции сокращения жизненного цикла
товара сталкиваются с серией маркетинговых
мер, направленных на рациональное его
продление,
1,4, Ассортиментная
политика решает задачу оптимизации
товарных групп и
стратегических
зон хозяйствования фирмы, с одной
стороны, обеспечивая экономию за счет
внутренней их связанности и возможности
использования общей системы сбыта,
научно-технической базы и др,, с другой
стороны, защищая за счет значительной
диверсификации, «разбросанности»
товарных позиций от возможных резких
и отрицательных изменений условий
рыночного развития,
2,Практические задачи, задания, упражнения,
2,1,Товарная политика
предприятия может проводиться с
использованием инновации, вариации,
диверсификации и элиминации товара,
Каждый метод этой политики или их
совокупность могут быть эффективны
в зависимости от цели, которую ставит
предприятие в тактической или
стратегической деятельности,
Заполните приведенную
ниже таблицу в зависимости от важности
каждого метода торговой политики для
достижения каждой из возможных целей
деятельности фирмы,
Таблица
Результаты
использования
товарных маркетинговых
стратегий
ЦельМетод
Инновация
Вариация
Диверсификация
Элиминация
Рост товарооборота
Увеличение
прибыли
Улучшение имиджа
фирмы Улучшение конкурентной
позиции
Снижение риска
Загрузка свободных
мощностейРационализация
2,2