Учебная работа № 3934. «Контрольная Математика (5 задач)

Учебная работа № 3934. «Контрольная Математика (5 задач)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«1-10. Даны множества А, В, С. Найти: АUВ, А?В, А\В, (АUВ)\С. Изобразить на координатной плоскости декартово произведение множеств А и В:№ 4
а) А = {2,3,7,8}, В = {0,1,3,5,7}, С = {0,3,5,7,9}
б) А = {х/х є N, х ? 5}, В = {х/х є N, х ? 7}, С = {х/х є N,4 ? х ? 8 1
11-20. Даны множества А,В,С. Укажите характеристическое свойство множеств АUВ, А?С, А\В, А ? (В\С):
А – множество прямоугольных треугольников
В – множество равносторонних треугольников
С – множество равнобедренных треугольников 1
21-30. Проиллюстрировать на кругах Эйлера следующие множества:
№ 24 2
31-40. Определить значение истинности высказываний:
№ 34 2
51-60. Даны теоремы.
1) Сформируйте данную теорему при помощи слов «необходимо», «достаточно».
2) Сформулируйте предложение обратное, противоположное данной теореме, обратное противоположному предложению.
№ 54. Сумма двух нечетных чисел есть число четное 2
1-70. Для данной задачи сделайте наиболее эффективную краткую запись, проведите разбор задачи двумя способами (от главного вопроса к данным и от данных к главному вопросу), запишите решение в форме вопросов и соответствующих действий, выполните проверку решения задачи.
№64 Расстояние между двумя городами по Волге равно 2240 км. Из этих городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два теплохода. На каком расстоянии один от другого будут теплоходы через 10 ч после выхода, если один из них шел со скоростью 38 км в час, а другой – 34 км в час? 3»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3934.  "Контрольная Математика (5 задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Угол,
    треугольник, Величина (градусная мера)
    угла, Единицы
    измерения углов, Измерение углов,
    Построение угла заданной
    величины,
    Основная
    цель—
    сформировать умения решать про­стейшие
    задачи на проценты, выполнять измерение
    и построе­ние
    углов,
    У
    учащихся важно выработать содержательное
    понимание смысла
    термина «процент», На этой основе они
    должны на­учиться
    решать три вида задач на проценты:
    находить несколь­ко
    процентов от какой-либо величины;
    находить число, если известно
    несколько его процентов; находить,
    сколько процен­тов одно число составляет
    от другого,

    Продолжается
    работа по распознаванию и изображению
    геометрических
    фигур, Важно уделить внимание формированию
    умений проводить измерения и строить
    углы,
    Круговые
    диаграммы дают представления учащимся
    о наглядном
    изображении распределения отдельных
    составные частей какой-нибудь величины,
    В упражнениях следует широко использовать
    статистический материал, публикуемый
    в газетах
    и журналах,
    В
    классе, обеспеченном калькуляторами,
    можно научить школьников
    использовать калькулятор при выполнении
    от­дельных
    арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,

    Основная
    литература:
    Математика,5
    класс: учебник для общеобразовательных
    учреждений / Н,Я, Виленкин, В