Учебная работа № 3934. «Контрольная Математика (5 задач)
Учебная работа № 3934. «Контрольная Математика (5 задач)
Содержание:
«1-10. Даны множества А, В, С. Найти: АUВ, А?В, А\В, (АUВ)\С. Изобразить на координатной плоскости декартово произведение множеств А и В:№ 4
а) А = {2,3,7,8}, В = {0,1,3,5,7}, С = {0,3,5,7,9}
б) А = {х/х є N, х ? 5}, В = {х/х є N, х ? 7}, С = {х/х є N,4 ? х ? 8 1
11-20. Даны множества А,В,С. Укажите характеристическое свойство множеств АUВ, А?С, А\В, А ? (В\С):
А – множество прямоугольных треугольников
В – множество равносторонних треугольников
С – множество равнобедренных треугольников 1
21-30. Проиллюстрировать на кругах Эйлера следующие множества:
№ 24 2
31-40. Определить значение истинности высказываний:
№ 34 2
51-60. Даны теоремы.
1) Сформируйте данную теорему при помощи слов «необходимо», «достаточно».
2) Сформулируйте предложение обратное, противоположное данной теореме, обратное противоположному предложению.
№ 54. Сумма двух нечетных чисел есть число четное 2
1-70. Для данной задачи сделайте наиболее эффективную краткую запись, проведите разбор задачи двумя способами (от главного вопроса к данным и от данных к главному вопросу), запишите решение в форме вопросов и соответствующих действий, выполните проверку решения задачи.
№64 Расстояние между двумя городами по Волге равно 2240 км. Из этих городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два теплохода. На каком расстоянии один от другого будут теплоходы через 10 ч после выхода, если один из них шел со скоростью 38 км в час, а другой – 34 км в час? 3»
Выдержка из похожей работы
треугольник, Величина (градусная мера)
угла, Единицы
измерения углов, Измерение углов,
Построение угла заданной
величины,
Основная
цель—
сформировать умения решать простейшие
задачи на проценты, выполнять измерение
и построение
углов,
У
учащихся важно выработать содержательное
понимание смысла
термина «процент», На этой основе они
должны научиться
решать три вида задач на проценты:
находить несколько
процентов от какой-либо величины;
находить число, если известно
несколько его процентов; находить,
сколько процентов одно число составляет
от другого,
Продолжается
работа по распознаванию и изображению
геометрических
фигур, Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить
углы,
Круговые
диаграммы дают представления учащимся
о наглядном
изображении распределения отдельных
составные частей какой-нибудь величины,
В упражнениях следует широко использовать
статистический материал, публикуемый
в газетах
и журналах,
В
классе, обеспеченном калькуляторами,
можно научить школьников
использовать калькулятор при выполнении
отдельных
арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,
Основная
литература:
Математика,5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н,Я, Виленкин, В