Учебная работа № 3474. «Контрольная Высшая математика. Задания 1 — 3. Задачи 1 — 7
Учебная работа № 3474. «Контрольная Высшая математика. Задания 1 — 3. Задачи 1 — 7
Содержание:
«Задание 1.
Решите дифференциальные уравнения
1.
Задание 2.
Исследуйте на сходимость числовой ряд с помощью достаточных признаков сходимости.
Задание 3.
1) Исследуйте функцию на экстремум. Найдите экстремальные значения функции.
2) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции в области .
Область : треугольник с вершинами
Задача 1.
Пусть , , — случайные события, выраженные подмножествами одного и того же множества элементарных событий. В алгебре событий , , запишите такие события а) из данных событий произошло только ; б) произошло хотя бы одно из этих событий; в) произошло более одного из данных событий.
Задача 2.
Найти вероятность того, что номер наудачу выбранной машины, состоящий из 4-х цифр: а) не содержит одинаковых цифр; б) не содержит цифр 0,1,2,5,6.
Задача 3.
В скачках участвуют три лошади. Первая лошадь выигрывает скачки с вероятностью 0,5, вторая – с вероятностью 0,8, третья с вероятностью 0,4. Какова вероятность того, что лошадь, на которую поставил игрок, придёт первой, если лошадь выбирается наудачу?
Задача 4.
На склад поступают изделия, изготовленные тремя заводами. Первый и третий заводы изготавливают одинаковое количество продукции, а второй завод – вдвое больше. Вероятность того, что изделие стандартное для первого, второго и третьего заводов равна соответственно 0,8, 0,6, 0,7. Наудачу взятое со склада изделие оказалась стандартным. Какова вероятность того, что оно изготовлено первым заводом?
Задача 5.
Игральная кость брошена 3 раза. Найти закон распределения числа выпадения шестерки. Найти , где — число выпадений шестерки.
Задача 6.
Дана функция распределения случайной величины . Найти: а) плотность распределения ; б) построить графики функций и ; в) ; г) ; д) ; е) .
Задача 7.
Дана плотность распределения непрерывной случайной величины . Найти: а) параметр ; б) функцию распределения .
»
Выдержка из похожей работы
Учреждение образования © «Брестский государственный технический университет», 2009
1