Учебная работа № 3469. «Контрольная Математика. 5 задач
Учебная работа № 3469. «Контрольная Математика. 5 задач
Содержание:
«ЗадачиЗадачи
1. Наудачу выбирается кость домино. Какова вероятность, что сумма очков на ней будет больше 5?
2. Для производственной практики 25 студентам предоставлено 10 мест в городе Томске, 3 места в городе Омске, 12 мест в городе Барнауле. Какова вероятность того , что двое наудачу выбранных студентов попадут в один город.
3. В первой урне 4 белых и 6 черных шаров, во второй 7 белых и 3 черных шара. Из каждой урны наудачу вынимают по одному шару. Из этих шаров наудачу выбирают один шар. Найти вероятность того, что он белый.
4. Всхожесть семян некоторого цветка оценивается с вероятностью 0,65. Найти вероятность того, что из 7 семян взойдет более 5.
5. Вероятность раскрытия в течение дня одного преступления равна 0,6, а другого – 0,8.Составить закон распределения случайной величины Х –числа раскрытых в течение дня преступлений из двух рассмотренных.найти числовые характеристики М(Х), D(Х), σ(Х). Поострить её функцию распределения
6. Для контроля среднего возраста преступника по схеме собственно случайной бесповторной выборки отобрано 100 субъектов.
До 15 15-20 20-25 25-30 30-35 35-40 40-45 45-50 За 50 итог
3 9 12 24 26 12 7 3 4 100
1) По данному распределению выборки найти по серединным точкам интервалов эмпирическую функцию распределения, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднеквадратическое отклонение. Построить эмпирическую функцию распределения, гистограмму и полигон частот.
2) найти вероятность того, что средний возраст преступника отличается от среднего возраста преступника в выборке, по абсолютной величине не более чем на 2 года, если объем генеральной совокупности очень велик по сравнению с объемом выборки.
3) Найти границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля преступников, возраст которых не более 30 лет
3
Список литературы 12
»
Выдержка из похожей работы
треугольник, Величина (градусная мера)
угла, Единицы
измерения углов, Измерение углов,
Построение угла заданной
величины,
Основная
цель—
сформировать умения решать простейшие
задачи на проценты, выполнять измерение
и построение
углов,
У
учащихся важно выработать содержательное
понимание смысла
термина «процент», На этой основе они
должны научиться
решать три вида задач на проценты:
находить несколько
процентов от какой-либо величины;
находить число, если известно
несколько его процентов; находить,
сколько процентов одно число составляет
от другого,
Продолжается
работа по распознаванию и изображению
геометрических
фигур, Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить
углы,
Круговые
диаграммы дают представления учащимся
о наглядном
изображении распределения отдельных
составные частей какой-нибудь величины,
В упражнениях следует широко использовать
статистический материал, публикуемый
в газетах
и журналах,
В
классе, обеспеченном калькуляторами,
можно научить школьников
использовать калькулятор при выполнении
отдельных
арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,
Основная
литература:
Математика,5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н,Я, Виленкин, В