Учебная работа № /8718. «Контрольная Математика (6 задач)
Учебная работа № /8718. «Контрольная Математика (6 задач)
Содержание:
«Задача 1
Наудачу выбирается кость домино. Какова вероятность, что сумма очков на ней будет больше 5?
Задача 2
Для производственной практики 25 студентам предоставлено 10 мест в городе Томске, 3 места в городе Омске, 12 мест в городе Барнауле. Какова вероятность того , что двое наудачу выбранных студентов попадут в один город.
Задача 3
В первой урне 4 белых и 6 черных шаров, во второй 7 белых и 3 черных шара. Из каждой урны наудачу вынимают по одному шару. Из этих шаров наудачу выбирают один шар. Найти вероятность того, что он белый.
Задача 4
Всхожесть семян некоторого цветка оценивается с вероятностью 0,65. Найти вероятность того, что из 7 семян взойдет более 5.
Решение
Задача 5
Вероятность раскрытия в течение дня одного преступления равна 0,6, а другого – 0,8.Составить закон распределения случайной величины Х –числа раскрытых в течение дня преступлений из двух рассмотренных.найти числовые характеристики М(Х), D(Х), σ(Х). Поострить её функцию распределения
Задача 6
Для контроля среднего возраста преступника по схеме собственно случайной бесповторной выборки отобрано 100 субъектов.
»
Выдержка из похожей работы
В учебниках новых поколений понятие математической модели и математического моделирования появляется уже на самых ранних этапах обучения, Так, например, в учебнике для 5 класса Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон уже во 2 параграфе первой части предлагается для изучения тема «Математические модели» [11],
В силу различных причин реально в школе эти учебники используются редко, поэтому идеи математического моделирования большинству учащихся незнакомы, Роль изучения элементов математического моделирования в 5 — 6 классах — пропедевтическая,
В этот период происходит первичное знакомство учащихся с понятиями «модель» и «моделирование», а также с отдельными действиями, характерными для метода математического моделирования, Вопросы, изучаемые в курсе математики 5 — 6 классов, составляют фундамент, на котором строится дальнейшее обучение как математике, так и другим предметам,
В связи с выше изложенным рассмотрим особенност�� изучения темы «Математические модели» по учебникам «Математика» для 5 — 6 классов авторов Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон и дадим краткий обзор учебников [6], [7], [11 — 17], [21], [22] с точки зрения наличия элементов математического моделирования,
Выводы по главе 1
1, В ходе изучения психолого-педагогической, философской, методической литературы были рассмотрены различные определения понятия «модель» и «моделирование» и их классификации, Из всех определений этих понятий можно выделить основные черты модели:
· модель замещает объект-оригинал;
· сохраняет некоторые важные свойства объекта-оригинала;
· результаты исследования модели переносятся на оригинал»