Учебная работа № /8649. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Учебная работа № /8649. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра « Начального и дошкольного образования»
Отделение «Логопедия»
Выпускная квалификационная работа
Тема: « Формирование связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе логопедических занятий »
Выполнила: студентка V курса,
Береснева Наталья Евгеньевна
Руководитель:
Широких Оксана Богдановна
Коломна 2014
Оглавление
Введение
Глава I Теоретические аспекты изучения нарушений связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
1,1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
1,2 Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
1,3 Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Глава II Исследование уровня развития связной речи младших школьников с умственной отсталостью
2,1 Цель, задачи и методики исследования уровня развития связной речи детей с нарушением интеллекта
2,2 Анализ результатов исследования
2,3 Коррекционная помощь младшим школьникам с умственной отсталостью
2,4 Контрольный этап исследования уровня развития связной речи младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
связная речь отсталость школьник
Актуальность работы, Изменения в социальном, экономическом и культурном развитии нашей страны поставили ряд актуальных проблем перед исследователями и практическими работниками в сфере образования, в том числе и специального, Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии на современном этапе является их подготовка к самостоятельной жизни в новых социально-экономических условиях в качестве полноправных членов общества, В этой связи основная цель совершенствования и развития системы специального образования, его содержательной стороны ��остоит в оптимальном содействии развитию потенциальных возможностей детей с отклонениями в развитии, их познавательной деятельности и личности в целом (И,М,Бгажнокова, Н,Н,Малофеев, и др,), Системный подход обязывает педагогов и психологов к поиску таких путей и способов в коррекционной работе, которые бы наилучшим образом соответствовали индивидуальным возможностям детей с ОВЗ и готовили их к школе,
Рассматривая вопрос о развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, следует определить характер их возможностей и направленность предполагаемого продвижения, а также выявить те факторы, которые могут способствовать этому процессу, Необходимо подчеркнуть мысль, впервые высказанную русским психологом и врачом Г,Я, Трошиным, а затем четко сформулированную и обоснованную Л,С, Выготским, о единстве основных закономерностей развития нормального и аномального ребенка, Эта мысль весьма продуктивна, поскольку устанавливает определенные отношения между нормальным и аномальным развитием, объединяет их, а не возводит между ними преграду,
Логопедические исследования, выполненные с использованием педагогического, психологического и психолингвистического инструментария (Ю,Ф, Гаркуши, О,Е, Грибова, Б,М, Гриншпун, Г»