Учебная работа № /8619. «Контрольная Теория игр 5 задач
Учебная работа № /8619. «Контрольная Теория игр 5 задач
Содержание:
«1) а) Решить игру с природой по критерию Гурвица, α=0,4;
б) Решить игру с природой по критерию Лапласа;
в) Решить игру с природой по критерию Сэвиджа;
г) Решить игру с природой по критерию Вальда.
2) Решить игру методом Брауна, выполнить 20 итераций. 3) Решить игру симплекс-методом. 4) Решить игру графически. 5) Найти верхнюю и нижнюю цену игры, проверить игру на наличие седловой точки.»
Выдержка из похожей работы
Задача 1 Рисунок 4
Задача 2 Рисунок 5
Задача 3 Рисунок 2
БЛОК 3, Электронные таблицы
Задание 3,1 Задача 14
Задание 3,2 Задача 2
Список использованных источников
Блок 1, Теория вероятности
Задание 1 задача 2
Брошены монета и игральная кость, Найти вероятность совмещения событий: «появился «герб», «появилось 6 очков»,
Теорема умножения вероятностей
Р
=
Р1 • Р2
Р1 =
1
? вероятность выпадения «герба»
2
Р2=
1
? вероятность выпадения 6 очков
6
Р =
1
•
1
=
1
?
0,083
2
6
12
(8,3 %)
Задание 1задача 11
Вероятность поражения цели первым стрелком при одном выстреле равна 0,8, а вторым стрелком — 0,6, Найти вероятность того, что цель будет поражена только одним стрелком,
Р1= 0,8 ; Р2= 0,6
q1=1-P1=1-0,8=0,2
q2=1-P2=1-0,6=0,4
Р= Р1 q2+ Р2q1
Р= 0,8•0,4+0,6•0,2=0,32+0,12=0,44 (44%)
БЛОК 2, Алгоритмизация и программирование
Задача 1 Рисунок 4
На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?
Решение:
1, Переменной Х присваивается значение 2
2, Переменной Х присваивается значение 10
3, Условия ветвления 2<10 ИСТИНА, ветвление проходит по ветке «ДА»
4, Переменной S присваивается значение 2+10=12
5, S=12
Задача 2 рисунок 5
На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?
Решение:
1, Переменной a присваивается значение 4
2, Переменной b присваивается значение 3
3, Переменной c присваивается значение 2
4, Переменной X присваивается значение равное а = 4
5, Условия ветвления 4<=3 ЛОЖЬ, ветвление проходит по ветке «НЕТ»
6, Условия ветвления 4<=2 ЛОЖЬ, ветвление проходит по ветке «НЕТ»
7, У Переменной X остается значение 4
8, X=4
Задача 3 рисунок 2
На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?
Решение:
1, Переменной I присваивается значение 1
2, Переменной p присваивается значение 1
3, Условия ветвления 1<100, ИСТИНА выполняется условие
4, Переменной I присваивается значение 2
5, Переменной p присваива��тся значение p=1*(2*2)=4
Проверяем по циклу
6"