Учебная работа № /8525. «Контрольная Математическое моделирование , тест (25 вопросов)
Учебная работа № /8525. «Контрольная Математическое моделирование , тест (25 вопросов)
Содержание:
Какое свойство простейшего потока обуславливает возможность перехода модели гибели и размножения только в одно из соседних состояний?
Чему равна относительная пропускная способность одноканальной СМО если число мест в очереди равно 8, а интенсивность входного потока заявок равна интенсивности потока обслуживания
При каком условии возможно функционирование одноканальной СМО с отсутствием ограничений на число мест в очереди?
Какая аксиома не используется при построении теории игр?
Найти оптимальные стратегии по критерию Вальда и критерию Сэвиджа в игре с природой, матрица платежей которой имеет вид:
Если в бескоалиционной игре существует положение, при котором выигрыши всех игроков равны, то:
Определите положение равновесия Нэша в биматричной игре, платежная матрица которой имеет вид:
Три фирмы, работая независимо, зарабатывают $ 150 тыс., $ 200 тыс., $ 300 тыс. соответственно. Если третья фирма уйдет с рынка то, объединившись, первые две фирмы могут заработать $ 600 тыс., а если третья фирма останется, объединение этих фирм может заработать $ 450 тыс. Чему равна характеристическая функция коалиции первых двух фирм?
Если характеристическая функция кооперативной игры аддитивна, то:
Если решение ЗЛП существует, то:
Найти значение целевой функции ЗЛП на оптимальном плане ЗЛП.
Значимость уравнения регрессии в целом оценивает
Объясненная (факторная) сумма квадратов отклонений в линейной парной модели имеет число степеней свободы, равное
Для построения модели линейной множественной регрессии вида необходимое количество наблюдений должно быть не менее
При исследовании зависимости себестоимости продукции от объема выпуска и производительности труда по данным предприятий получено уравнение регрессии: . Определите, на сколько процентов в среднем изменится себестоимость продукции, если производительность труда увеличить на 1%, учитывая при этом, что , , .
Число степеней свободы для остаточной суммы квадратов в линейной модели множественной регрессии, построенной по n наблюдениям и имеющей в своем составе m факторов равно
На графике изображена зависимость случайных величин от теоретических значений результативной переменной: Это означает, что:
Пусть в модели линейной регрессии – издержки производства, – объем продукции, – основные производственные фонды, – численность работников, тогда уравнение является моделью издержек производства с объемными факторами. В трансформированной модели переменная это:
Пусть в модели линейной регрессии – издержки производства, – объем продукции, – основные производственные фонды, – численность работников, тогда уравнение является моделью издержек производства с объемными факторами. В трансформированной модели переменная это:
Условием сверхидентифицируемости уравнения структурной формы модели является:
Могут ли искусственные переменные входить в состав базисных оптимального плана М – задачи.
Чему равно число линейно независимых ограничений транспортной задачи, если количество складов равно 8, а количество потребителей 11?
Сколько точек минимума существует у строго выпуклой функции?
Какие из перечисленных функций являются аддитивными.
Зависимость переменной от времени задана соотношением Указать, где правильно выполнена дискретизация функции на отрезке с шагом 1 сек.
Если сумма элементов какого либо столбца матрицы переходных вероятностей больше единицы, то:
Выдержка из похожей работы
1,1 История использования текстовых задач в России
1,2 Анализ учебников математики 5-6 классов
1,3 Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
Глава 2, Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах
Заключение
Литература
Введение
Сюжетные задачи имеют достаточно большое значение,
С давних пор задачи играют огромную роль в обучении, Решение задач выступает и как цель, и как средство обучения, Умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей уровня развития учащихся, открывает им пути овладения новыми знаниями: знакомится с новой ситуацией, описанной для решения задачи и т,д, Иными словами, при решении задач человек приобретает математические знания, повышает свое математическое образование, При овладении методом решения некоторого класса задач у человека формируется умение решать такие задачи, а при достаточной тренировке — и навык, что тоже повышает уровень математического образования,
При решении ученик обучается применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью,
Решение задач приучает выделять посылки и заключения, данные и искомые, находить общее и особенное в данных, сопоставлять и противопоставлять факты, При решении математических задач, как указывал А,Я, Хинчин [7], воспитывается правильное мышление и учащиеся приучаются прежде всего к полноценной аргументации,
Текстовые задачи используются как очень эффективное средство усвоения учащимися понятий, методов, вообще математических теорий, ка�� наиболее действенное средство развития мышления учащихся, как универсальное средство математического воспитания и незаменимое средство привития учащимся умений и навыков в практических применениях математики, Решение задач хорошо служит достижению всех тех целей, которые ставятся перед обучением математике,
Прежде всего задача воспитывает своей фабулой, текстовым содержанием,
Воспитывающую роль играет не только фабула задачи, но и весь процесс обучения решению текстовых задач, Правильное решение текстовых задач без каких-либо логических натяжек воспитывает у учеников честность и правдивость, Решение задач требует от учеников настойчивости в преодолении трудностей и мужества, При решении задач формируются умения и навыки умственного труда: усидчивость, внимательность, аккуратность, последовательность умственных действий, Решение задач развивает также чувство ответственного отношения к учению,
Цель работы состоит в изучении методики обучению сюжетных задач в курсе математики 5 — 6 классов,
Объектом исследования является процесс изучения сюжетных задач в курсе математики 5 — 6 классов,
Предмет: методика обучению сюжетных задач в курсе математики 5 — 6 классов,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Установить основные этапы деятельности по решению задач,
Выяснить общие приемы работы над задачей,
Изучить и проанализировать учебники математики 5 — 6 классов,
Рассмотреть методику работы над сюжетной задачей в курсе математики 5-6 классов»