Учебная работа № /8485. «Контрольная Геометрия два задания

Учебная работа № /8485. «Контрольная Геометрия два задания

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
задание 1
Дано: АВСD- трапеция. Доказать АО=СО

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8485.  "Контрольная Геометрия два задания

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Анализ школьных учебников
    1,2 История возникновения координат на плоскости
    1,3 Суть метода координат
    Глава 2, Методологические основы применения метода координат для решения задач школьного курса геометрии
    2,1 Этапы решения задач методом координат
    2,2 Два вида задач, решаемых методом координат
    2,3 Умения, необходимые для решения задач методом координат
    2,4 Контрольная работа по теме «Метод координат», 9 класс
    2,5 Пробные конспекты уроков
    Заключение
    Введение
    Большую роль в развитии геометрии сыграло применение алгебры к изучению свойств геометрических фигур, разросшееся в самостоятельную науку — аналитическую геометрию, Возникновение аналитической геометрии связано с открытием метода координат, являющегося основным ее методом,
    Характерной особенностью метода координат является определение геометрических фигур аналитическими условиями, что позволяет производить геометрические исследования и решать геометрические задачи средствами алгебры,
    Метод координат переносит в геометрию важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач,
    Главную ценность метода координат составляет перенесение в геометрию свойственных алгебре и поэтому обладающих большой общностью способов решения задач, Еще одно достоинство метода координат состоит в том, что его применение избавляет от необходимости прибегать к наглядному представлению сложных пространственных конфигураций,
    Выделим следующие цели изучения метода координат в школьном курсе геометрии:
    1) развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач, на основе этого показать тесную связь алгебры и геометрии
    2) развивать вычислительную и графическую культуру учащихся
    3) показать учащимся эффективный способ решения задач и доказательства теорем,
    Изучение метода координат и обучение его применению в школе делится на несколько этапов,
    В 5-6 классах вводится основной понятийный аппарат, На первом этапе учащиеся знакомятся с координатным лучом ( при изучении отрицательных чисел дополняется до координатной прямой, после введения рациональных чисел — о координатной плоскости ),
    На втором этапе учащимся даются уравнения прямой и окружности, Эти понятия изучаются и в алгебре, и в геометрии, но с разной содержательной целью, поэтому ученики еще не видят связи между ними,
    В курсе алгебры 7 класса путем построения ряда точек, координаты которых вычисляются по аналитическому заданию функции, вводятся графики основных функций, В геометрии — уравнения прямой и окружности вводятся на основе геометрических свойств,
    В курсе геометрии 9 класса учащиеся начинают применять сам метод координат для решения задач,
    При решении задач координатным методом необходим навык алгебраических вычислений и не нужна высокая степень сообразительности, а это в свою очередь положительно сказывается на результате, Поэтому необходимо изучать метод координат, позволяющий учащимся научиться решать разнообразные задачи координатным методом, Этим и определяется актуальность выбранной темы «Метод координат в школьном курсе геометрии»,
    Область исследования — школьный курс геометрии,
    Объект исследования — методика изучения метода координат,
    Предмет исследования — процесс изучения метода координат,
    Проблема исследования — разработка методики решения задач методом координат
    Методы исследования — изучение литературы, сравнение, обобщение, аналогия, анализ и классификация информации
    Цель исследования — показать эффективность метода координат при решении задач, разработать методику использования метода координат»