Учебная работа № /8281. «Контрольная Специальная математика, 7 задач
Учебная работа № /8281. «Контрольная Специальная математика, 7 задач
Содержание:
1. В корзине лежат серые котята. У трех из них есть рыжие пятнышки, у четырех – белые. Трехцветный котенок только один. Сколько всего котят в корзине, если все они с пятнышками? Какое правило используется для решения задачи?
2. Шесть старушек вышли во двор поболтать. На скамейке помещаются только 4 из них. Сколькими способами их можно рассадить на скамейке?
3. На веревке сушатся 4 белых и 3 желтых полотенца. Сколькими способами их можно разместить, если полотенца одного цвета между собой не различаются?
4. Из 12 разных книг 4 в твердом переплете. Сколькими способами можно выбрать 5 книг так, чтобы среди них было 2 книги в твердом переплете?
5. Решить уравнение .
6. Вычислить число 1,0236 с точностью , пользуясь формулой бинома Ньютона.
7. Возвести подстановку в четвертую степень:
.
Выдержка из похожей работы
Департамент образования и науки Кемеровской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Кемеровский профессионально-технический колледж
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Математические методы»
на тему: «Транспортная задача по критерию времени»
по специальности: 230105 «Программное обеспечение ВТ и АС»
Выполнил (а): Филягин Илья
Студент (ка) группы: Пр-71
Руководитель: Новоселова Е,В,,_____
Кемерово 2010г,
Аннотация
Данный курсовой проект на тему «Транспортная задача по критерию времени» выполнен Филягиным Ильей Олеговичем, специальность 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», город Кемерово, Кемеровский профессионально-технический колледж, 2010 год,
Общее число страниц ___ , таблиц ___, литературных источников ___, В проекте представлены: сущность задачи, описание входной и выходной информации, характеристика технических и программных средств, алгоритм решения задачи,
Содержание
1, Введение
2, Теоретическая часть
2,1, Математическая постановка задачи
2,2, Алгоритм решения транспортной задачи
2,2,1, Сбалансированность транспортной задачи
2,2,2, Опорное решение транспортной задачи
2,2,3, Метод северо-западного угла
2,2,4, Транспортная задача по критерию времени
3, Практическая часть
4, Блок-схема
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Под названием «транспортная задача» объединяется широкий круг задач с единой математической моделью, Классическая транспортная задача — задача о наиболее экономном плане перевозок однородного продукта или взаимозаменяемых продуктов из пунктов производства в пункты потребления, встречается чаще всего в практических приложениях линейного программирования, Линейное программирование является одним из разделов математического программирования — области математики, разрабатывающей теорию и численные методы решения многомерных экстремальных задач с ограничениями,
Огромное количество возможных вариантов перевозок затрудняет получение достаточно экономного плана эмпирическим или экспертным путем»