Учебная работа № /8267. «Контрольная Составить два прогноза уровня спроса, задание
Учебная работа № /8267. «Контрольная Составить два прогноза уровня спроса, задание
Содержание:
Количественные данные о сумме продаж на рынке сбыта
Месяцы Данные
Январь 80
Февраль 84
Март 90
Апрель 105
Май 78
Июнь 70
Июль 64
Август 84
Сентябрь 104
Октябрь 94
Ноябрь 120
Декабрь 130
1. Составить два прогноза уровня спроса;
— линейно зависящего от времени при наличие случайных отклонений;
— не зависящего от времени со случайными отклонениями.
2. Провести сравнение прогнозов аналитически и графически.
3. Сделать выводы.
4. Оформить отчет по РГР
Выдержка из похожей работы
2,1 Особенности прогнозирования спроса
2,2 Методы прогнозирования
2,3,Прогнозирование в городе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность, С переходом к рыночным экономическим отношениям меняется роль и значение рынка в региональном воспроизводственном процессе, который формируется через воздействие таких рыночных инструментов регулирования, как цены, спрос, предложение, налоги, конкуренция и т, д,
Развитый рынок может эффективно функционировать при научно обоснованной системе изучения спроса, тенденций и закономерностей его развития,
Основными качественными характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на продукцию предприятия, Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса и перспективу его изменения,
Посетив любой рынок вы чувствуете, что суть рыночного процесса — купля-продажа товара, Главными действующими лицами здесь являются продавцы и покупатели, Поэтому понять закономерности работы рынка можно, только разобравшись в том, чем руководствуются на рынке покупатели и к чему стремится продавец,
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг, Поэтому вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах,
Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения,
Таким образом, изучение спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, прич��м на всех уровнях: и на микро, и на макро, Что особенно важно в условиях развития нашего рынка,
Цель исследования — рассмотреть проблему прогнозирования потребительского спроса в городе,
Задачи исследования:
1, Рассмотреть виды и экономическое содержание спроса,
2, Проанализировать механизм государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях российской экономики,
3, Определить особенности прогнозирования спроса,
4, Изучить методы прогнозирования спроса
5, Обосновать особенности прогнозирования спроса в городских условиях,
Объект исследования — основополагающие характеристики теории спроса, Предмет исследования — прогнозирование спроса,
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы»