Учебная работа № /8232. «Контрольная Математика, задания 5,6,7

Учебная работа № /8232. «Контрольная Математика, задания 5,6,7

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
5. Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента при включении равна 0,1. Составьте закон распределения числа элементов, отказавших при включении.
6. Постройте полигон и гистограмму для группированной выборки
Границы интервалов 10-20 20-30 30-40 40-50 50-60 60-70 70-80
Частоты
1 2 7 18 12 8 2
7. Вычислите выборочные среднее, дисперсию, моду и медиану выборки.
7 3 3 6 4 5 1 2 1 3 3 7 9 2 4

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8232.  "Контрольная Математика, задания 5,6,7

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     К, Артемовым, Л, П, Стойловой, М А, Бородулько, Е, В, Конновой, М, Н, Сизовой, Т, Н, Харлановой и другими, но в 5 — 6 классах лишь некоторые авторы используют моделирование при решении сюжетных задач, Специальная методика формирования приема моделирования для названной ступени обучения пока еше слабо разработана, Однако вопросы моделирования приобретают все большее значение в обучении [26],
    В учебниках новых поколений понятие математической модели и математического моделирования появляется уже на самых ранних этапах обучения, Так, например, в учебнике для 5 класса Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон уже во 2 параграфе первой части предлагается для изучения тема «Математические модели» [11],
    В силу различных причин реально в школе эти учебники используются редко, поэтому идеи математического моделирования большинству учащихся незнакомы, Роль изучения элементов математического моделирования в 5 — 6 классах — пропедевтическая,
    В этот период происходит первичное знакомство учащихся с понятиями «модель» и «моделирование», а также с отдельными действиями, характерными для метода математического моделирования, Вопросы, изучаемые в курсе математики 5 — 6 классов, составляют фундамент, на котором строится дальнейшее обучение как математике, так и другим предметам,
    В связи с выше изложенным рассмотрим особенност�� изучения темы «Математические модели» по учебникам «Математика» для 5 — 6 классов авторов Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон и дадим краткий обзор учебников [6], [7], [11 — 17], [21], [22] с точки зрения наличия элементов математического моделирования,
    Выводы по главе 1
    1, В ходе изучения психолого-педагогической, философской, методической литературы были рассмотрены различные определения понятия «модель» и «моделирование» и их классификации, Из всех определений этих понятий можно выделить основные черты модели:
    · модель замещает объект-оригинал;
    · сохраняет некоторые важные свойства объекта-оригинала;
    · результаты исследования модели переносятся на оригинал»