Учебная работа № /8232. «Контрольная Математика, задания 5,6,7
Учебная работа № /8232. «Контрольная Математика, задания 5,6,7
Содержание:
5. Устройство состоит из трех независимо работающих элементов. Вероятность отказа каждого элемента при включении равна 0,1. Составьте закон распределения числа элементов, отказавших при включении.
6. Постройте полигон и гистограмму для группированной выборки
Границы интервалов 10-20 20-30 30-40 40-50 50-60 60-70 70-80
Частоты
1 2 7 18 12 8 2
7. Вычислите выборочные среднее, дисперсию, моду и медиану выборки.
7 3 3 6 4 5 1 2 1 3 3 7 9 2 4
Выдержка из похожей работы
В учебниках новых поколений понятие математической модели и математического моделирования появляется уже на самых ранних этапах обучения, Так, например, в учебнике для 5 класса Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон уже во 2 параграфе первой части предлагается для изучения тема «Математические модели» [11],
В силу различных причин реально в школе эти учебники используются редко, поэтому идеи математического моделирования большинству учащихся незнакомы, Роль изучения элементов математического моделирования в 5 — 6 классах — пропедевтическая,
В этот период происходит первичное знакомство учащихся с понятиями «модель» и «моделирование», а также с отдельными действиями, характерными для метода математического моделирования, Вопросы, изучаемые в курсе математики 5 — 6 классов, составляют фундамент, на котором строится дальнейшее обучение как математике, так и другим предметам,
В связи с выше изложенным рассмотрим особенност�� изучения темы «Математические модели» по учебникам «Математика» для 5 — 6 классов авторов Г, В, Дорофеева, Л, Г, Петерсон и дадим краткий обзор учебников [6], [7], [11 — 17], [21], [22] с точки зрения наличия элементов математического моделирования,
Выводы по главе 1
1, В ходе изучения психолого-педагогической, философской, методической литературы были рассмотрены различные определения понятия «модель» и «моделирование» и их классификации, Из всех определений этих понятий можно выделить основные черты модели:
· модель замещает объект-оригинал;
· сохраняет некоторые важные свойства объекта-оригинала;
· результаты исследования модели переносятся на оригинал»