Учебная работа № /8102. «Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

Учебная работа № /8102. «Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Контрольное задание №1

Упростить выражение.

5.
Контрольное задание №2

С помощью диаграмм Эйлера-Венна решите следующие задачи:

5. В отчете об обследовании 100 студентов сообщалось, что количество студентов, изучающих немецкий, французский и английский язык таково: все три языка изучают 5 человек, немецкий и английский – 10, французский и английский – 8, немецкий и французский – 20, английский язык – 30 человек, немецкий – 23, французский – 50. Инспектор, представивший этот отчет, был уволен. Почему?
Контрольное задание №3

Дать геометрическую интерпретацию следующих бинарных отношений. Ответить на следующие вопросы:

А) Какова область определения и область значений бинарного отношения?

Б) Является ли оно функциональным и, если “да”, то каков его тип?

В) Обладает ли оно свойствами рефлексивности, симметричности и транзитивности?

Г) Является ли оно одним из специальных бинарных отношений и если “да”, то каким?

5. R=x,yD, x + y ≤1
Контрольное задание №4

Для следующих высказываний выполнить:

А) Построить истинностные таблицы.

Б) Преобразовать их к формулам, содержащим только операции: отрицания, конъюнкция и дизъюнкция (максимально простым).

В) Убедиться в равносильности исходной и полученной формул, построив таблицу истинности последней.

5.

Контрольное задание №5

Перечислить существенные переменные функций заданных таблицей значений или реализуемых заданными формулами.
Функции, несущественно зависящие от некоторых переменных, свести к функциям от меньшего числа переменных.
Задана следующая функция от трёх переменных x1,x2,x3. Какие из переменных являются существенными?
x1 x2 x3 f5
1 1 1 0
1 1 0 0
1 0 1 1
1 0 0 1
0 1 1 0
0 1 0 0
0 0 1 1
0 0 0 1
Контрольное задание №6

5. Имеем высказывание: «Для того чтобы матрица имела обратную матрицу, необходимо и достаточно, чтобы её определитель был отличен от нуля». Какие из приведенных ниже высказываний следуют из данного?
1) Для того чтобы матрица имела обратную, достаточно, чтобы ее определитель был равен нулю.
2) Для того чтобы определитель матрицы был отличен от нуля, достаточно, чтобы эта матрица имела обратную.
3) Для того чтобы определитель матрицы был равен нулю, необходимо, чтобы эта матрица не имела обратной.
4) Матрица имеет обратную тогда и только тогда, когда её определитель равен нулю.
5) Определитель матрицы равен нулю только тогда, когда эта матрица не имеет обратной.
Есть ли среди приведенных высказываний эквивалентные? –
Контрольное задание №7

Проверить правильность каждого из следующих рассуждений тремя способами: построением соответствующей таблицы, преобразованием формулы и методом «от противного».

5. Правильно ли следующее рассуждение: строители сдадут стадион в срок, если им помогут студенты и хватит строительного материала. Студенты помогли строителям, но материала не хватило. Следовательно, стадион не был сдан вовремя.
Контрольное задание №8

С помощью ДНФ и КНФ (без построения таблицы истинности) установить тип формулы (в случае выполнимой формулы установить: является ли она тождественно истиной или нейтральной).
Контрольное задание №9

Получить для формул из контрольного задания 8 СДНФ и СКНФ (если это возможно) с помощью равносильных преобразований (без построения таблицы истинности).
Контрольное задание №10

По функциям написать формулы и упростить их:

5. f (0,1,0) = f (1,1,0) = f (1,1,1) =0.
Контрольное задание №11

Упростить схемы:

5.

Контрольное задание №12.

Ввести предикаты на соответствующих областях (возможно многоместные) и записать с их помощью высказывания:
5. Между двумя любыми точками на прямой лежит еще хотя бы одна точка.
Контрольное задание №13.

Решить следующие задачи:
5. Для графов найти число внешней устойчивости, указать ядро графа.

Контрольное задание №14.

Решить следующие задачи:

5. Даны два графа:

Построить диаграммы данных графов, составить их матрицы смежности. Найти сумму и пересечение данных графов непосредственно и с помощью матриц смежности.
Контрольное задание №15

1. Определить наименьшие затраты при перевозке груза из пункта х0 в пункт х6 через перевалочные пункты х1,х2,х3,х4,х5. Стоимость перевозки груза из пункта хi в хj указана на графе. Определить путь, соответствующий минимальной стоимости.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8102.  "Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Содержание

    Введение

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    2, Особенности и научные основы метода тестов

    3, Достоинство тестов

    4, Тесты и оценка знаний

    5, Применение тестов, Виды тестов

    6, Практическая часть

    Вывод

    Литература

    Приложения

    Введение

    Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей, (Д, Пойа)

    Цели и задачи работы:

    1, Формирование важнейших характеристик творческих способностей учащихся (самостоятельность, независимость, любознательность, оригинальность мышления, нацеленность на открытие нового)

    2, Выработать у ребят готовность к любому виду контроля,

    3, Частичная подготовка к экзаменам,

    4, Формирование у учащихся интереса к математике через задачи разного уровня,

    Почему я выбрала для себя такую проблему? Да потому что сегодня в методической и психолого-педагогической литературе контролю за достижением уровня обязательных результатов обучения уделяется большое внимание, Процесс усвоения знаний индивидуальный, поэтому необходимы такие формы диагностико-контролирующей работы, которые позволяют дать возможность показать уровень обученности каждого ученика, Это приводит к необходимости отходить от традиционной формы контроля, Кроме того, проведение итоговой аттестации в новой форме диктует также эту необходимость, В последнее время в учебной деятельности весьма активно применяется тестирование как наиболее удобная форма контроля за усвоением знаний обучающихся, Учителю математики здесь отводится большая роль в подготовке обучающихся,

    Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ ученика «так мне кажется» заменить словами «я это знаю» или «я это не знаю», (П,П, Блонский)

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    М��тод тестирования широко известен за рубежом, Однако в нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения и качества появились не так давно, Одним из первых учёных, попытавшихся измерить различия между людьми в области элементарных психических процессов, был англичанин Френсис Гальтон,

    Важным вкладом Ф, Гальтона в развитие теории тестов было определение трёх основных принципов:

    1″