Учебная работа № /8101. «Контрольная Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение, вариант 25, 5 заданий
Учебная работа № /8101. «Контрольная Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение, вариант 25, 5 заданий
Содержание:
№ 1. Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение:
.
№ 2. Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего указанным начальным условиям
.
№ 3. Исследовать сходимость данных рядов
;
№ 4. Разложить в ряд Фурье периодическую функцию, определенную на указанном интервале формулой
№ 5. Представить интегралом Фурье функцию
Выдержка из похожей работы
1,2 Методика изучения уравнений в начальной школе
1,3 Способы развития познавательного интереса к математике
Вывод в 1 главе
Глава 2, Разработка и анализ уроков
2,1 Анализ проведенных уроков
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Уравнения в школьном курсе математике занимают ведущее место, На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему, Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям, Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений, Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т, д,),
Актуальность темы исследования: решение уравнений всегда было и до сих пор остается острой проблемой в методике математики, так как, несмотря на напряженные поиски и безусловные достижения в этой области, степень усвоения материала учащимися невысока, В период обучения в начальной школе формируются базовые знания, умения и навыки, на основе которых будет строиться дальнейшее изучение математики, Начальная школа занимает решающее место: проблема преемственности может не возникнуть только в случае, когда правильно организованно начальное обучение, Другими словами, на начальную школу возлагается высочайшая ответственность за все дальнейшее обучение математики, Вот почему так важно дать учащимся наиболее полную информацию о сущности уравнения и показать им пути его решения,
Цель работы: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования в обучении младших школьников метода решения уравнений, основанного на повышении познавательного интереса к математике, связи математики с другими науками (на примере комплекса заданий для третьего класса),
Актуальность и цель исследования обусловили следующие задачи:
1, Изучить сост��яние проблемы, опираясь на литературные источники и школьную практику;
2, Изучить особенности обучения решению уравнений младшими школьниками;
3, Разработать комплекс уроков по математике в начальной школе по теме «Уравнения, Решение уравнений», проверить эффективность проведенных уроков, Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, программ, учебников, методических пособий по математике для начальной и средней школы; обобщение опыта работы учителей начальных классов,
Практическая значимость результатов исследования: Научно-практическая значимость работы определяется тем, что теоретические положения, конкретный материал, конспекты уроков, предложенные упражнения, выводы проведенного исследования могут быть использованы учителями начальных классов, учителями математики,
уравнение математика умножение
Глава 1, Теоретические основы обучения решению уравнений в начальной школе
1,1 Уравнения и их решения
Уравнение — это самая простая и самая распространенная форма математической задачи, Возьмем два числовых выражения и поставим между ними знак равенства, Мы получим числовое равенство, Оно будет верным или неверным в зависимости от того, равны или не равны значения взятых числовых выражений, Классическими примерами являются равенства 2 ·2 =4 и 2 ·2 =5
Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет»