Учебная работа № /8098. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6
Учебная работа № /8098. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6
Содержание:
Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6.
Выдержка из похожей работы
Миасс 2012
Содержание
Введение
Глава I, Теоретическое обоснование проблемы развития внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «окружающий мир»
1,1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста
1,2 Народные приметы в курсе «Окружающий мир» как средство развития внимания младших школьников
1,3 Методические рекомендации по использованию народных примет как средства развития внимания
Выводы по I главе
Глава II, Опытно-практическая работа для использования народных примет в курсе «окружающий мир» как средства развития внимания у младших школьников
2,1 Разработка критериев, показателей и уровней внимания младших школьников
2,2 Диагностика развития внимания младших школьников при помощи тестовых методик
Выводы по II главе
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность темы исследования, На рубеже XX — XXI веков российское общество пережило глобальные изменения, а именно кризис национального самосознания, Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение общенационального единства России, духовное оздоровление общества, что невозможно без воспитания национального самосознания, Уникальным и органичным ресурсом в решении этой задачи является народная традиционная культура, содержащая идеи и смыслы, знаковые системы, выполняющие функции социальной ориентации, обеспечивающие консолидацию общества и помогающие восстановлению культурной преемственности и этнической идентичности,
Курс природоведения, по своей значимости для детей, можно поставить наряду с такими предмет��ми как математика, русский язык, развитие речи и другими, так как именно этот курс позволяет детям получить первоначальные понятия об окружающем их мире, формирует у учащихся определенные понятия об элементах живой и неживой природы, формирует у них бережное отношение ко всему живому, воспитывает в детях любовь к природе и своей Родине, к культуре своего народа,
Также в наше время необходимо воспитывать у детей экологическую культуру, И здесь тоже нельзя забывать о значении внимания и способах и средствах его развития, В данной курсовой работе рассказывается о таком средстве развития внимания, как народные приметы, Их использование на уроках окружающего мира в начальных классах школы способствует развитию у детей внимания не только как психического процесса, но и внимания в широком смысле слова: к природе и окружающему миру в целом, к себе, к другим людям, Однако использование народных примет в курсе «Окружающий мир» мало распространено в начальных классах школы, Отсюда вытекает следующее противоречие:
народная примета внимание школьник
между малой долей использования народных примет на уроках окружающего мира и их значимостью в повседневной жизни человека,
Обозначенное противоречие обусловило выбор темы нашего исследования «Народные приметы в курсе «Окружающий мир» как средство развития внимания у младших школьников»,
На основании выявленного противоречия сформулирована проблема исследования: каковы условия развития внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «Окружающий мир»?
Цель исследования — выявление и разработка условий развития внимания младших школьников через использование народных примет в курсе «Окружающий мир»,
Объект исследования — процесс обучения младших школьников,
Предмет исследования — развитие внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «Окружающий мир»,
Гипотеза исследования: развитие внимания будет обеспечено, если:
— у учащихся будет сформирована мотивация на изучение предмета «Окружающий мир»;
будет реализована программа использования народных примет,
Задачи исследования:
1) изучить, проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2) раскрыть ключевые понятия исследования;
3) разработать критерии, показатели и уровни развития внимания,
Методологической базой исследования являются труды Л,С, Выготского, С,Л, Рубинштейна, А,Р, Лурии, П»